МИНУС:
≈ Ну, самый очевидный минус ≈ старый текст, старый, сентиментальный, такой вот Диккенс, который, конечно, мог радовать много лет назад ≈ тоской по уюту, почти патологическим стремлением обрести этот самый уют и свой дом, и тепло в этом доме, ≈ на всё это просто времени сегодня нет, жизнь другая, ритм этой жизни ≈ другой.
≈ То, о чем верно сказал один хороший критик в адрес Студии театрального искусства, ≈ об актерской недостаточности: акварельная эскизность игры порой все-таки нуждается в более насыщенной прорисовке ≈ маслом на холсте.
ПЛЮС:
≈ Те же, что и минусы, но с прямо противоположным знаком: и сегодня тоска по уюту остается главной тоской человечества, и свой дом строит каждый, кем бы он ни был.
≈ Всякий спектакль Сергея Женовача ≈ спектакль на вырост, и каждый актер в нем тянется, отчего интересно смотреть спектакли Студии по второму и третьему разу, отмечая рост (как в хорошей, здоровой экономике, возможно, этим как раз объясняется влечение к этому театру людей деловых, современных, богатых, ≈ они находят в женовачах братьев по духу и устремлениям).
≈ Диккенс ≈ выбор, вызывающий зависть: он как бы «против шерсти», на самом же деле, как и Лесков, ко времени, как и Лесков, описывает сходную эпоху становления и расцвета дикого бесчеловечного капитализма, хоть в данном случае ≈ в сказочном, добром варианте рождественской истории.
≈ В конце концов просто любопытно, что же такого нашли и купили они во время своей поездки в Англию, что теперь попадет на сцену, и как теперь настоящие английские вещи помогут этой старой выдуманной истории.