Независимый театральный проект дает стриптиз в помещении театра им. Моссовета. Зал забит битком, билеты в среднем ≈ тысяча рублей, страждущие спрашивают их уже от эскалатора станции метро «Маяковская». Поводов для беспокойства, в смысле падения нравов или театра в данном случае нет. Это ≈ хороший стриптиз (в программке, намекая на серьезность намерений ≈ ограничение по возрасту ≈ с 16 лет), за пять лет актерам играть и раздеваться не надоело, а народ валит валом. В антракте раскупает билеты для родных и знакомых на следующий месяц.
Настроенные с начала спектакля на отдых зрители хохочут до слез. Особенно живо реагируют женщины. Кто и когда из них соберется, а главное ≈ отважится пойти ну, например, в «Красную шапочку»? А тут ≈ в определенном смысле тот же набор переживаемых эмоций, да еще с участием знакомых хороших актеров. Сюжет забавен и известен: работяги, попавшие под сокращение, теперь пропивают последние монеты в баре, и случайно натыкаются на статью о мужском стриптизе для женщин. Но ≈ и в этом правда жизни ≈ легких денег не бывает и обыкновенное раздевание под музыку требует немалых усилий. С появлением Людмилы Артемьевой в роли тренера юмор становится тоньше, возникают лирические нотки. Одна неистовая поклонница Артемьевой во время ее монолога громко кричала «браво». Это было совершенно неуместно, но очень смешно, а главное, не смущало невозмутимую актрису.
Мужчинам в зале больше всего нравятся репетиции нелепых телодвижений. Женская половина(конечно, большая) восторженно встречает удачные концертные номера: Марат Башаров ≈ на роликах под музыку из кинофильма «Эммануэль» (а многие помнят его блестящее участие в проекте «Звезды на льду») сорвал цветы и аплодисменты. Зал ревет, рукоплещет и, как в серьезном заведении, к краю сцены выдвигаются два суровых охранника: чтобы буйные поклонницы не ринулись за кулисы к обнаженным кумирам. В гардероб никто не спешит. Лица женщин светятся мечтательно, лица мужчин ≈ ироничны. Все удовлетворены: деньги и время потрачены не зря.