МИНУС
≈ Режиссер сказал: «Кринолинов не будет, не будет прекрасной эпохи». Ну почему? Ну когда уже наконец покажут нам XIX век в кринолинах?!
≈ Константин Богомолов особенно хорош в острой форме, пожалуй, лучшим его спектаклем единогласно признали «Театральный роман», ирония в «Отцах и детях», конечно, присутствует, но явно не на первом месте.
≈ «Отцы и дети» ≈ история медленная, усадебная, а нынешнее время ищет радость в коротких и стремительных контактах, в том числе и с искусством театра.
≈ Трудно отрешиться от устойчивых стереотипов, даже чеховских героев мы готовы воспринять молодыми, и почти невозможно признать Виталия Егорова и Андрея Смолякова тургеневскими «отцами».
ПЛЮС
≈ Отцы и дети ≈ проблема вечная, знакомая не только Тургеневу, но актуальная даже и для Театра Табакова, где каждое новое поколение «подсиживает» предыдущее, так что в искренности чувств можно не сомневаться.
– В конце концов и Тургенев был жесток к своим героям, хоть к отцам, хоть к детям, так что можно сказать, что жесткость режиссерского прочтения санкционирована свыше.
≈ Понятно, что в таком сюжете каждый ребенок разбирается с собственными родителями, ≈ для узкого круга окажется небезынтересно, как будет Константин Богомолов «сводить счеты» со своим отцом, кинокритиком Юрием Богомоловым.
≈ Все-таки в спектакле занято несколько очень и просто хороших актеров ≈ от Андрея Смолякова, Виталия Егорова, Евдокии Германовой и Яны Сексте...
«Отцы и дети», по роману Тургенева, Театр
под руководством О.Табакова, 6, 12, 17, 25 апреля