≈ Я читала, что вы принимали участие в мюзикле «Чикаго»?
≈ В этом мюзикле на сцене сидел оркестр, который, собственно, обеспечивал живое музыкальное сопровождение спектакля. Я лично играл на аккордеоне, на рояле, распевал артистов и помогал по ходу спектакля.
≈ То есть были еще и концертмейстером?
≈ Да. Я и у Зыкиной был личным аккордеонистом.
≈ Вы принимали участие в каких-нибудь других театральных проектах?
≈ Да, уже года три или четыре я играю роль парижского аккордеониста в спектакле «Фиалка Монмартра» в Театре оперетты. Кстати, тоже открываю спектакль. Вообще считаю, что музыканты должны учиться у артистов умению преподносить себя в столь же открытой, непосредственной форме. Я стараюсь учиться у артистов этому. Когда работал у Зыкиной, я видел, как зал рыдал на ее концертах и продолжает рыдать. Это происходит во многом благодаря ее актерскому дарованию.
≈ Вам было трудно пробовать себя в актерском качестве?
≈ Мне было очень важно почувствовать атмосферу спектакля. Нужно ведь быть убедительным, чтобы зритель не только по музыке понял и ощутил Париж. Одна из самых главных задач для меня ≈ выразить эмоционально дух Парижа настолько, чтобы после моего номера зал аплодировал, как аплодируют уличному музыканту на Монмартре.
≈ Предстоящий концерт в Оружейной палате Кремля ≈ важное событие для вашего коллектива?
≈ Безусловно. И для нас, и для Оружейной палаты ≈ это событие революционное. Джаза там до нас не было. Помимо основной программы мы исполним саундтреки к фильмам, которые написаны мной и проектом Muzz, основателем и руководителем которого я являюсь. В том числе мы сыграем музыку к фильму «Александровский сад», который, как вы, наверное, знаете, снимался на территории Кремля. Мне показалось закономерным включить ее в программу.