0
8510
Газета Кино Печатная версия

03.12.2020 18:22:00

Виктория Исакова: "Как можно осуждать за то, что тебя покинула любовь?"

Актриса рассказала "НГ", почему актеры не встречались на одной площадке на съемках фильма "Трое"

Тэги: кино, трое, анна меликян. виктория исакова, интервью


кино, трое, анна меликян. виктория исакова, интервью Виктория Исакова называет режиссера Анну Меликян «нежным диктатором». Фото РИА Новости

В прокат выходит фильм «Трое» – картина Анны Меликян участвовала в основном конкурсе «Кинотавра», где получила в итоге приз за лучшую операторскую работу. Главные роли играют Константин Хабенский, Виктория Исакова и Юлия Пересильд, муж, жена и другая женщина, любовь к которой и становится основой этой камерной истории. Кинообозреватель «НГ» Наталия ГРИГОРЬЕВА поговорила с актрисой Викторией ИСАКОВОЙ о том, в чем сила ее героини, почему ей нравится работать с Анной Меликян и сложно ли сниматься в фильме с таким небольшим количеством действующих лиц.

Виктория, вы не первый раз работаете с Анной Меликян…

– Фильм «Трое» – это моя первая работа с ней в полнометражном кино. До этого, полтора года назад, был короткий метр, который в этом году вырос в сериал. Так что плодотворный год. А вот дружим мы с Аней давно.

Раз это первый ваш совместный большой проект, были ли у вас какие-то сомнения по поводу того, браться ли за эту роль или нет?

– Нет, было большое желание. И радость, что у Ани появилась для меня роль.

Какой она режиссер? Как выстраивает работу на площадке?

– Аня – нежный диктатор. Она создает мир, в который тебя приглашает. И у тебя возникает ощущение, что ты соавтор, что вы придумываете все вместе. Такую иллюзию может создать на площадке только очень хороший режиссер.

Поговорим о вашей героине – вы бы осудили ее за что-либо?

– Никогда бы не осудила никого из них. Это фильм про исчезновение любви, про ее уход, но мы видим героев в тот момент, когда они еще сами не поняли, что любовь ушла. И как можно осуждать за то, что тебя покинула любовь? Это жизнь.

В современном кинематографе ценятся сильные героини – можно ли отнести к ним вашу Злату?

– В жизни ведь все по-разному складывается. Мы бываем очень сильными, а бываем очень слабыми. Мою героиню, например, мы видим и очень успешной, держащей все в своих руках, и в то же время – совершенно разбитой, слабой девочкой, которая не знает, что делать дальше. Жизнь – настолько интересная штука, она дает нам возможность разбираться в себе и открывать себя для самих себя. И кино это все отражает, конечно же.

Можно ли сказать, что такая роль, как в фильме «Трое», где можно быть разной, для вас как для актрисы гораздо интереснее более четких и однозначных образов?

– Это здорово, когда у роли есть объем. Когда персонаж живой и многогранный. Это всегда интересно.

Насколько трудно было сниматься в таком камерном, немноголюдном кино, где вас всего трое?

- Был один съемочный день, когда в вызывном листе было написано «наконец, все трое вместе». Это был необычный и веселый день. В фильме же мы встречаемся всего на несколько минут. В остальное время были сцены на двоих: либо Костя с Юлей, либо я с Костей, либо мы с Юлей, либо по одиночке. Сам способ съемки, та форма, которую предложила Аня, – это невероятный опыт. Ты в какой-то момент понимаешь, что тебе вообще не на кого переложить ответственность, что у тебя не будет общих планов, средних планов, не будет планов на другого актера. Это сложно и очень интересно.

Интересная деталь – города, в которых живут ваша героиня и героиня Юлии Пересильд, Москва и Санкт-Петербург, отражают и определяют их характеры. Это было заложено в сценарии?

– У Ани город почти всегда становится одним из героев. И в данном случае, несмотря на то что у нас практически нет общих планов в картине, города становятся сами по себе характерами, и они влияют на характеры и поведение героев. Москвичи более быстрые, цепкие, тогда как петербуржцы более холодные, отстраненные. Уже в сценарии было видно, что героини разные – как Москва и Санкт-Петербург.

Практически одновременно с фильмом «Трое» вышла и еще одна ваша совместная работа с Анной Меликян – сериал «Нежность». Почему именно сериал и как вообще возникла идея его снимать?

– Мы прекрасно провели время, снимая короткометражку «Нежность». И очень хотелось встретиться с этими героями еще, посмотреть, что с ними будет происходить дальше. Так и возникла эта идея. А когда есть идея, останавливаться точно не нужно. 


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Генеральный директор Большого театра Беларуси: "С Россией мы стали дружить еще сильнее"

Генеральный директор Большого театра Беларуси: "С Россией мы стали дружить еще сильнее"

Александр Матусевич

Екатерина Дулова рассказала "НГ" о московском конкурсе вокалистов, культурном обмене между странами и сюжете для национальной оперы

0
2425
Домохозяйка со сверхспособностями ловит Павла Прилучного

Домохозяйка со сверхспособностями ловит Павла Прилучного

Наталия Григорьева

Режиссер Максим Кудымов снял российский ответ "Людям Икс"

0
3426
Российское кино отдают детям

Российское кино отдают детям

Наталия Григорьева

Семейные фильмы завоевывают большие экраны на фоне кризиса идей

0
2286
Отечественное кино маневрирует между качеством и нравственными ценностями

Отечественное кино маневрирует между качеством и нравственными ценностями

Сюжет, соответствующий идеологическим установкам, не делает кино конкурентоспособным

0
3842

Другие новости