0
4766
Газета Люди и положения Интернет-версия

24.10.2014 00:01:00

Канделябр и чайник сосватали принца

Тэги: сказка, мюзикл, театр, спектакль


сказка, мюзикл, театр, спектакль Анастасия Яценко (Белль) и Павел Левкин (Чудовище) составили великолепный дуэт. Фото предоставлено пресс-службой Stage Entertainment

Путешествие в сказку для первых зрителей мюзикла «Красавица и Чудовище» началось еще до попадания в зрительный зал, и даже до попадания в театр: по Пушкинской площади курсировали кареты, которые останавливались прямо перед красной дорожкой, лакей открывал дверцу, подавал руку, и гости поднимались в театр. 

«Красавица и Чудовище», пожалуй, стал самым успешным проектом компании Stage Entertainment в России: пять лет назад он выдержал два прокатных сезона, и маленький зритель смотрел спектакль по два, а то и по три раза. За это время выросло новое поколение детей, так что у мюзикла точно появятся новые поклонники. Впрочем, Россия – не исключение: за 20 лет, что прошли с момента премьеры «Красавицы и Чудовища» на Бродвее (и тут эта постановка считается одним из самых прибыльных шоу с длительной историей проката), мюзикл увидели в 22 странах, и играют его на восьми языках, а общая аудитория спектакля составила 35 млн человек. 

«Красавица и Чудовище» – европейская волшебная сказка, известная в нескольких вариантах, но традиционно публикуется в приложениях к сказкам Шарля Перро. 

Сказка эта на вечную тему – о добре и зле. Черствый, надменный принц отказывает в приюте старушке, и та, оказавшись ведьмой, превращает его в чудовище, коим он останется до тех пор, пока не полюбят его и не полюбит сам. 

Слуги этого дома превращены в предметы интерьера, и они, кажется, куда больше, чем сам принц, хотят вернуться к нормальной жизни – они-то и становятся главными двигателями этой истории. Бывший мажордом стал часами, лакей – подсвечником, его возлюбленная горничная – щеткой для пыли, кухарка превратилась в чайник, а ее сын – чашка – попал в заточение, сидит под столом, демонстрируя миру лишь голову. Они так истосковались в заточении, что когда в доме появляется строптивая красавица Белль, закатывают настоящий праздник, и умопомрачительный парад тарелок, вилок, ножей, салфеток и прочей столовой утвари становится гвоздем первого отделения. А кульминацией второго стала лирика: ария миссис Чайтон «Чудовище и Белль», по музыкальному складу сродни эстрадной балладе, в исполнении Анны Гученковой прозвучала почти как у Марайи Кэри, настолько у певицы красивый и завораживающий тембр.

Зная возможности этой артистки, как-то даже обидно за то, что ей не достаются роли первого плана. Но как только дело доходит до этой арии, становится понятно, что лучше не сделает никто. 

Но и остальной премьерный состав был на высоте. Миловидная Анастасия Яценко со звонким сопрано составила пару Павлу Левкину, с его приглушенным и хрипловатым (как и положено чудовищу) голосом. Потрясающий – прежде всего внешне (двухметровая гора мускулов, как и положено первому красавцу на деревне) – поклонник Белль Гастон вышел у Евгения Ширикова, а Андрей Бирин, виртуозно «жонглирующий» трехкилограммовыми «свечами», словно пушинками, не теряет виртуозности и в исполнении, превращая своего Люмьера чуть ли не в главного героя спектакля.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


София выбрала Москву, но не отошла от Константинополя

София выбрала Москву, но не отошла от Константинополя

Милена Фаустова

Новый патриарх Болгарии сможет сохранить единство церкви

0
1397
Партии подтягивают силы к вакантным округам в Госдуму

Партии подтягивают силы к вакантным округам в Госдуму

Екатерина Трифонова

Экс-министрам от "Единой России" конкурентное голосование не угрожает

0
1022
Российская экономика продолжает нагреваться

Российская экономика продолжает нагреваться

Ольга Соловьева

Промышленное производство резко ускоряется в отдельных отраслях

0
1765
Защитники по-прежнему обивают пороги СИЗО

Защитники по-прежнему обивают пороги СИЗО

Екатерина Трифонова

Электронную очередь для адвокатов тюремщики организовали в виде квеста

0
1199

Другие новости