0
4158
Газета Люди и положения Интернет-версия

03.10.2014 00:01:00

Миланские перспективы

Тэги: милан, италия, мода, фэшн


милан, италия, мода, фэшн В Милане дизайнеры показали свои лучшие произведения.

В Милане завершилась Неделя моды  – показы ведущих мировых брендов оккупировали столицу Ломбардии. Тысячи туристов запланировали свои путешествия именно на последние недели сентября, чтобы если не попасть на шоу, то хотя бы почувствовать себя причастным к происходящему, к тем модникам, что заполонили знаменитую улицу Виа Монте Наполеоне, и показам, проходящим в знаменитых палаццо Милана. В этом сентябре в Милан прилетел целый десант молодых русских дизайнеров, которым, возможно, в счастливом будущем представится возможность показать свои коллекции наряду с D&G, Alberta Ferretti, Armani и другими мэтрами моды.

Отечественные дизайнеры уже давно принимают участие в зарубежных показах мод и сотрудничают с шоу-румами, но по отдельности. Сейчас же  познакомиться с российскими дизайнерами итальянской публике решило помочь Министерство промышленности и торговли РФ и представило их на выставке Super в комплексе Fieramilanocity, где им  был отведен заметный коллективный стенд под вывеской #OpenRussianFashion.  

Минпромторг выстраивает такую стратегию, что с качественной одеждой молодых российских дизайнеров мы останемся. Цель коллективной выставки в Италии – показать абсолютно разных конкурентоспособных дизайнеров и их  лучшие произведения, чтобы заинтересованные лица – а они в Милан прибывают со всех концов света,  смогли предложить варианты сотрудничества и впоследствии связаться с российскими производителями. 

Коллективный стенд российских участников был хорошо заметен на выставке.	Фото пресс-службы OpenRussianFashion
Коллективный стенд российских участников
был хорошо заметен на выставке.
Фото пресс-службы Open Russian Fashion

 Главный критерий, на который ориентировались во время отбора участников  выставки, – бренд должен отшиваться в России, а также быть молодым, образовавшимся не более чем пять лет назад и представлять готовую, цельную коллекцию. Как оказалось, для русских дизайнеров это одна из ключевых проблем – они творят не к определенному сроку, а круглый год и редко подчиняют свое вдохновение определенным сезонным коллекциям – весна-лето или осень-зима. Тем не менее собраться смогли 13 участников. В разделе одежды – Людмила Никишина, Наталия Лескова, Мария Голубева и т.д., за аксессуары отвечали и вездесущие веселые хипстеры Mineral Weather, уже наводнившие Москву керамическими брошками в виде животных, кольцами с камнями природной формы, привлекали внимание также замысловатые массивные композиции  Георгия Рушева, изящные браслеты и подвески Анны Славутиной. 

Что характерно, на высокую моду ориентируются единицы – Катерина Филиппова (KaterinaFee), прошедшая интернатуру у Вивьен Вествуд, делает лаконичные вещи, создавая скульптурные силуэты из дорогих материалов, часто с ручной декоративной вышивкой, качество и статус которых видны издалека. Другой заметный участник, Александр Хрисанфов, чьи творения – геометрически выстроенные произведения. По словам дизайнера, его платья предназначены для вечерних выходов состоятельных женщин и в идеале – для жен олигархов.      

У других участников – иные задачи. Забавные платья с принтами-грибами и сказочными лесными животными Леси Парамоновой (Les') рассчитаны больше на веселую творческую молодежь, чем на респектабельных потребителей. Более сдержанные вещи и отсюда возможность быть надетыми почти в любое место у Ольги Селивановой и Анны Коваленко (вместе они – Sol'Designers). Модель в платке-косынке их производства была вынесена на обложку сводного каталога российских дизайнеров. Но косынки идут скорее как дополнение к платьям с прямым кроем и осторожным включением кружева – наверное, самым «русским» творениям по духу из всех принимавших участие в выставке коллег. Кстати,  дуэтом заинтересовались представители Сингапура и Японии, но наибольшей популярностью пользовались дизайнеры Люда Никишина, создающая пальто из натуральных материалов – качественных и доступных одновременно, и Наталия Лескова, чьи  женственные произведения, к тому же с принтами видов Санкт-Петербурга, заинтересовали заказчиков из Дубая и представителей магазинов Рима, Нью-Йорка и Милана. Определенный успех прошедшей выставки говорит о том, что российская мода как продукт, интересный на международных рынках, постепенно начинает формироваться.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Неведение о семьеведении

Неведение о семьеведении

Сергей Никаноров

0
3422
Китай не поддается на методы «дрессировки» Дональда Трампа

Китай не поддается на методы «дрессировки» Дональда Трампа

Михаил Сергеев

Внезапное тарифное отступление США объясняют опасными тенденциями на рынке американского госдолга

0
3806
Машиностроение оказалось на максимуме за последние 10 лет

Машиностроение оказалось на максимуме за последние 10 лет

Ольга Соловьева

87% промпредприятий считают невозможным полный отказ от импорта комплектующих

0
4458
Вместо комфортных нефтяных цен – кризисные сценарии для экспортеров

Вместо комфортных нефтяных цен – кризисные сценарии для экспортеров

Анастасия Башкатова

Иностранные инвесторы в Казахстане пошатнули соглашение ОПЕК+

0
4020

Другие новости