0
3580

08.02.2017 00:01:00

Все любят истории любви

Ричард Брэнсон

Об авторе: Ричард Чарльз Николас Брэнсон – британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, которая включает более 360 компаний, в том числе такие как Virgin Atlantic, Virgin America, Virgin Mobile и Virgin Active.

Тэги: ричард брэнсон, малый бизнес, консультации


ричард брэнсон, малый бизнес, консультации Фото Gettyimages

Мы с мужем управляем компанией «Романтический жест» (RomanticGestures.co.nz), которая предлагает туры для влюбленных пар, организованные так, чтобы добавить романтики в отношения. У нас ограниченный бюджет на продвижение на рынке, мы с большой осторожностью распоряжаемся доходами и, как правило, инвестируем всю прибыль в наш бизнес.

Что бы вы посоветовали владельцам малого бизнеса, которые хотят обзавестись новыми клиентами, но не в состоянии вкладываться в маркетинг?

Natasha Oliver, Новая Зеландия


– Я обожаю романтику, поэтому меня сразу зацепил ваш вопрос. Если мне встречается трогательная история любви, я не могу удержаться, чтобы не поделиться ею с другими. И я в этом не одинок!

Это предвещает вам успех в продвижении вашей компании. Почему? Да потому что ключ к этому в том, чтобы рассказать людям интересную историю. Голливуд, Болливуд, издательский и журнальный бизнес служат примером того, что ничто не продается лучше, чем истории большой любви.

Вы поступаете мудро, тратя прибыль с осторожностью, но правильные инвестиции в продвижение компании жизненно необходимы для ее роста. И так в любом бизнесе. Вы правильно сделали, что на сайте выдвинули на первый план себя самих, чтобы персонифицировать свой бизнес. Я всегда считал это самой эффективным методом для продвижения авиакомпании Virgin Atlantic.

В дополнение к вашей личной истории вы можете рассказать истории ваших клиентов. Еще один удачный ход – контент-маркетинг, что подразумевает размещение красивых историй, которые вызывают у людей улыбку, а еще выгодно подчеркивают ценности вашего бренда и позволяют вашей продукции выделиться из общей массы. Если вы корректно попросите, то ваши гости могут дать разрешение разместить их фотографии из поездок на сайте. Это стало бы для вас отличной возможностью продвижения. Маркетинг вашей мечты уже у вас в руках. В наш век переизбытка социальных медиа важно иметь конкурентное преимущество, и для вашей компании – это истории людей, наполненные смехом и любовью.

Кроме того, вам, возможно, понадобится вложить часть средств в платные ресурсы продвижения, чтобы ваши истории дошли до потенциальных клиентов. Если использовать адресную рекламу на таких страницах, как Facebook, вашим брендом может заинтересоваться гораздо больше людей. В свою очередь, после размещения в социальных медиа в игру может вступить старое доброе сарафанное радио.

Еще одна важная вещь – собраться с силами для прорыва, чтобы потом опираться на этот успех. Хороший пример – спортивный бренд Naja, который выпускает экологичное белье и купальники, учитывающие принятые нормы поведения. Во время запуска рекламной кампании «телесного» белья, подходящего для женщин всех цветов кожи, я посоветовал основательнице фирмы Каталине Жиральд вложиться в один привлекающий внимание рекламный щит. А потом рассказать СМИ, что это было частью общенациональной кампании. Именно этот фокус мы успешно проделали с Virgin Atlantic, и он хорошо работает, при условии что задумка билборда достаточно хороша.

Каталина воспользовалась моим советом, придумала потрясающий рекламный щит и разместила его на модной станции нью-йоркской подземки. Его мгновенно заметили в социальных медиа, после чего рекламой заинтересовались в СМИ. Все сработало так идеально, что количество посетителей сайта компании выросло в четыре раза, плакат был во всех газетах, и продажи просто взлетели. Это и есть умелая реклама и планирование бюджета! Творчески осмыслите, как вы можете применить этот подход, а также где, когда и как вы можете организовать похожую кампанию.

Но еще важнее, чем провести грамотный маркетинг, определиться с вашими целями и заложить их в основу вашего бизнеса. Это самый эффективный способ построения долгосрочного будущего вашей компании. Попробуйте перепоручить основные дела другим, чтобы у вас появилась возможность продумать все в глобальном масштабе, но не забывая о деталях. Просто замечательно, что вы с мужем деловые партнеры, которые могут обмениваться идеями, но по мере роста бизнеса задумайтесь о найме сотрудников, которые обладают недоступными вам навыками.

Я прочел на вашем сайте: «Наши отношения начались случайно и переросли в дружбу, любовь и взаимное уважение. И сейчас у нас счастливая семья». И могу то же самое сказать о моих отношениях с женой Джоан. Они построены на дружбе, доверии и взаимном уважении. Хорошо, когда эти качества присутствуют в любых отношениях, включая деловое партнерство.

Удачи вам с вашим бизнесом. С нетерпением жду вестей о его росте.  





Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Бюджетные деньги тратятся впустую» – продюсер Владимир Киселев о Шамане, молодежной политике и IT-корпорациях

«Бюджетные деньги тратятся впустую» – продюсер Владимир Киселев о Шамане, молодежной политике и IT-корпорациях

0
2274
Бизнес ищет свет в конце «углеродного тоннеля»

Бизнес ищет свет в конце «углеродного тоннеля»

Владимир Полканов

С чем российские компании едут на очередную конференцию ООН по климату

0
2955
«Джаз на Байкале»: музыкальный праздник в Иркутске прошел при поддержке Эн+

«Джаз на Байкале»: музыкальный праздник в Иркутске прошел при поддержке Эн+

Василий Матвеев

0
2215
Регионы торопятся со своими муниципальными реформами

Регионы торопятся со своими муниципальными реформами

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Единая система публичной власти подчинит местное самоуправление губернаторам

0
3926

Другие новости