0
2797

16.07.2015 00:01:00

Нужно ли переходить в цифровой формат?

Ричард Брэнсон

Об авторе: Ричард Чарльз Николас Брэнсон – британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, которая включает более 360 компаний, в том числе такие как Virgin Atlantic, Virgin America, Virgin Mobile и Virgin Active. © Перевод с английского Ольги Пономаревой.

Тэги: ричард брэнсон, бизнес, консультации, соцсети


ричард брэнсон, бизнес, консультации, соцсети Фото Reuters

Я всегда мечтал выпускать отраслевой журнал – небольшое эксклюзивное издание, которое приятно было бы подержать в руках. Но теперь у меня возникают сомнения. Мне сказали, что печатные издания уже никому не нужны из-за популярности интернет-версий. Стоит ли мне отказаться от своей мечты?

А еще, так ли уж обязательно для продвижения этого бизнеса знать успешных людей, которые поддержат? Мне кажется, мое предыдущее начинание сошло на нет из-за отсутствия связей. Это были оптовые продажи футболок с принтами. Может ли вообще преуспеть человек, чье имя никому не известно и у которого нет связей?

– Abigail Azul, Philippines

– Вопрос, переходить ли на цифровой формат, встает даже перед теми владельцами предприятий, которые работают в сферах, совсем не связанных с техникой. В целом они рассуждают так: если мы не онлайн, мы нигде. Такая точка зрения общепринята в издательском бизнесе. Но я не думаю, что это выход для всех.

Во-первых, если вы мечтаете выпускать традиционный журнал, следует так и поступить. После проведения маркетинговых исследований. Несмотря на то что многие печатные издания разорились, некоторые все же остались на бумаге и по-прежнему преуспевают. Вам следует выяснить, по какой причине, и применить извлеченные уроки к вашей рыночной нише. Как только определитесь, сможете заставить заработать и печатную версию, просто придется потрудиться.

Абигайл, когда вы приметесь за свое издание, сконцентрируйтесь на производстве контента, который действительно принесет людям пользу. Дайте им то, чего они хотят. Если вы правильно их поймете, то у вашего издания могут появиться постоянные читатели.

Важнейшие вещи, за которые вам следует взяться с самого начала, это маркетинг и PR. Некоторые утверждают, что PR мертв, но я не согласен, просто изменились его методы. Даже если у вас есть все деньги мира, лучший способ выйти на рынок и привлечь внимание к вашему продукту – продвижение в социальных медиа.

Большинство людей сейчас взаимодействуют через социальные сети. Каждый крупный бренд (включая Virgin), множество исполнительных директоров и буквально каждый, кто работает в индустрии развлечений, там присутствуют. Даже моя мама, которой 91 год, пользуется Twitter!

Так что выпускаете ли вы бумажное издание или электронное, заведите себе аккаунты в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы представить его читателям. Пригласите друзей следить за обновлениями вашей страницы и попросите, чтобы они позвали и своих друзей. Используйте хэштэги, чтобы присоединиться к обсуждению. Становитесь последователями других страниц и людей. Взаимодействие в социальных сетях поможет вам создать сообщество и способно дать толчок продажам.

Социальные медиа работают, поскольку показывают продукт и сообщают информацию нужным людям. И даже если вы не знаете тех, кого можно назвать крупным игроком, или заметным, или успешным, вас удивит, с какими людьми вы можете установить контакт. Так что не называйте себя никем. В наши дни каждый может заявить о себе и получить поддержку сообщества. Но чтобы заручиться ею, нужно быть внутри него.

Кроме того, учтите, что люди, которые подойдут для продвижения вашего бренда, не обязательно известные. На самом деле, худшее, что вы можете предпринять, это связать свой бренд с кем-то только потому, что он знаменитость. Чтобы найти правильных людей для поддержки вашего бренда, придется как следует пораскинуть мозгами. Так что разузнайте побольше о потенциальной задаче и вашей цели. Спросите себя, чьи ценности близки вашему бизнесу.

К примеру, если вы собираетесь издавать отраслевой журнал, возможно, лучшее место для начала поисков – Pinterest. Я не исследовал эту сферу в деталях, но слышал, что она отлично подходит для артистичных натур в поисках вдохновения. Как только вы наметили нескольких людей, которым, как вам кажется, понравится ваш журнал и к которым могут прислушаться постоянные читатели, свяжитесь с ними и расскажите об издании. Поскольку если ваш продукт зацепит нужных людей из подходящего сообщества, они начнут говорить о нем, и тут вы должны быть готовы подключиться и контролировать рост популярности вашего издания.

Я бы еще посоветовал убедиться, что у вашего бренда есть цель помимо зарабатывания денег. В наши дни любой бизнес может и должен творить добро. Апеллируйте к совести масс через социальные медиа, и вы сильно продвинетесь на пути к успеху.

И наконец, Абигайл, всегда лучший выход – следовать за своей мечтой. Вы никогда не узнаете, что могло бы случиться, если не дадите своей идее ход. Ну а если вы расшибетесь в лепешку, чтобы преуспеть, и не получится, не считайте провал концом света. Назовите это уроком и извлеките пользу. Помните: неудача – это не тупик. Это просто препятствие.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
2052
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
1314
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
974
Борьба КПРФ за Ленина не мешает федеральной власти

Борьба КПРФ за Ленина не мешает федеральной власти

Дарья Гармоненко

Монументальные конфликты на местах держат партийных активистов в тонусе

0
1281

Другие новости