1
22
42028

Леонид Радзиховский 12:47 08.06.2014

Россия проиграла Западу необъявленную войну


Против Украины была начата и проиграна НЕОБЪЯВЛЕННАЯ ВОЙНА - политическая, психологическая, информационная и силовая.

Проиграна она была Западу.

Каковы последствия этого необъявленного ПОРАЖЕНИЯ?

Украина как Государство - "потеряно". Т.е. политэлита станет по мере сил вести курс на максимальный отрыв от России. Им это будет нелегко, но иного выхода им не оставлено. Пророссийские политэлиты Россией СТЕРТЫ В ПЫЛЬ.

Украинцы (не страшные "западенцы", а "срединные украинцы";) ДИКО ОБОЗЛЕНЫ против России.

Восточные украинцы - рано или поздно - скажут слово "ПРЕДАТЕЛЬСТВО". Таким просто НЕ МОЖЕТ НЕ СТАТЬ их отношение к России. Может, это случится не завтра - но случится.

СНГ получил новый хороший "урок русского языка".

Репутация России на Западе - среди политической и финансовой элит и среди потребительских массовых СМИ - разрушена в максимальной степени, опущена до низшего уровня за последние 23 года. Да, Лайф Ньюс нам расскажет про ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫХ фанатов Путина (местные полуфашисты ле пэны, в общем, тот самый европейский ПС и городские сумасшедшие "американофобы", в т.ч. левые) - но эти маргиналы погоды НИГДЕ не делают.

Заключен полукабальный (цена низкая, расходы большие) договор с КНР - явно "от безнадеги". "Мармеладовский" договор - "ведь надо же, чтобы БЫЛО КУДА ИДТИ". Но место для успокоительных прогулок - не самое выгодное...

"Затокрымнаш" - т.е. теперь он относится к Российскому БЮДЖЕТУ. Это правда.

Что это все?

Результат ГЛУПОСТИ, неадекватной самоуверенности ("Головокружения от успехов";) в условиях Абсолютного Самодержавия. И политики ПРИНЦИПАЛЬНОГО ДИКТАТА - полного НЕПРИЯТИЯ КОМПРОМИССОВ. А где компромиссов нет, там остается только ПОРАЖЕНИЕ. Одной или другой стороны. Обычно поражение терпят БОЛЕЕ СЛАБЫЕ.

Впрочем, российское общмнение

а) счастливо ТВ-Крымом

б) не видит НИКАКИХ потерь - "с нами торгуют? Торгуют. Меньше чем раньше? Да ни фига не меньше... Общаются? Да куда ж они денутся! А ненавидели ОНИ нас и раньше, и всегда! Теперь БОЛЬШЕ БОЯТЬСЯ будут - значит больше УВАЖАТЬ!".

в) ВОЙНЫ удалось избежать! И баз НАТО в Крыму не будет! И в НАТО Украина не вступит... пока что...

г) Народ Украины - ЗА Россию, ЗА Путина. А что правительство, холуи Запада, СИЛОЙ ТАЩАТ свой народ в ЕС - так они еще наплачутся... О, как наплачутся! НА БРЮХЕ ПРИПОЛЗУТ!

д) Россия показала что она НЕЗАВИСИМА. Имеет СВОЮ волю - не как французики... ВСТАЛИ С КОЛЕН.

е) а что не все получилось... Ну, да, это жизнь ... А что, кстати "не все"? ВСЕ! См. выше.

ПОБЕДА.

Занавес - т.е. задернули штору и объявляем по ТВ следующую остановку.

Оригинал публикации

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции «Независимой газеты»;

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(22)


владимир пейсин 14:39 08.06.2014

fatum зачем пересказывать бред который несет канал россия24 мы и так его слушаем но от этого он не становится правдой китаю незачем вступать в какой то союз против сша эти 2 государства в отличии от россии могут прийти к компромису и без рыжих агрессивных бездельников из россии россия киитаю впринцине не особенно и нужна газ она получает и из других источников так же как нефть а ничего другого россия предложить китаю не может нечего а сша у китая очень большое поле взаимоотношений

kot azur 16:10 08.06.2014

Россия наконец-то сделала свой исторический выбор - под кого лечь, под Китай. Раздухарившиеся от "Крымнаш" граждане, перевязанные гергиевскими ленточками, требовали продолжения банкета - отдавайте нам Новороссию! Исконно нашенские земли, кровью и потом политые!.. Увы, увы - банкет окончен, мировое сообщество выставило счёт к оплате. Пора переходить с красного вина победы на вторичное заваривание чайных пакетиков.

Евгений Никитин 16:43 08.06.2014

Как и многие инородцы Радзиховский раболепствует перед западом. Его вполне устраивали времена «полуживого и вечно пьяного президента», когда такие же инородцы, как и он, растаскивали Россию на куски, вызывая одобрение в США и странах Евросоюза. А что можно ожидать от таких как он? Жить под девизом: «Моя родина там, где мне хорошо живется». Для него Россия это страна, где можно легко заработать большие деньги, достаточно записаться в оппозицию к существующей власти и заявлять об этом на каждом углу, а если жить станет плохо, то можно и заменить Родину. Запасные паспорта или виды на жительство, наверное, имеются. Вот поэтому его больше интересует, что о России подумают на западе, чем судьба миллионов русских, не по своей воле оставшихся за пределами России или судьба Украины. И какое дело этому инородцу до русских или украинцев. Леня, как всегда передергивает факты, вот он вспомнил об СНГ, но Украина не ратифицировала Устав СНГ, поэтому юридически не является участником СНГ. И какой толк от этого СНГ в настоящее время? Россия в рамках СНГ помогала не развалиться убогим (типа Украины), получая взамен особое мнение по любому вопросу, но время СНГ уже подходит к концу. «Украина как Государство - "потеряно"» утверждает Радзиховский, так она была потеряна ещё во времена «полуживого и вечно пьяного президента», просто в ноябре 2013 года наступил момент истины. Теперь должен наступить период, о котором так мечтал Радзиховский – переход от «братских» отношений к коммерческим. Что ж, посмотрим, как Запад будет душить в своих экономических объятьях демократическую независимую Украину, а также кто выиграл НЕОБЪЯВЛЕННУЮ ВОЙНУ - политическую, психологическую, информационную и силовую: Запад, Украина или Россия.

Андрей Бурмистров 05:25 09.06.2014

Этто ка-анечно. Всегда найдутся "умники" типа Леонида Радзиховского, кторые очень быстро расскажут, что и это плохо и это не хорошо, что так было не надо, а этак не правильно. А вот как было надо и правильно - они не расскажут, потому что просто не знают своим хилым умишком. Они исправно умеют только тявкать и ворчать.

владимир пейсин 06:08 09.06.2014

евгений никитин вы явно считаете русских каким то стадом которые не могут устроить жизнь по нормальному и считаете всех кто хочет жить по нормальному и говорит об этом предателями инородцами и тд

Ульяна Смирнова 11:12 09.06.2014

Владимир, так разве кто-то против тех, кто считает что за пределами России жить проще, жить лучше?! Да пожалуйста, границы открыты, езжайте. Но почему-то упорно здесь, в ненавистной стране, продолжаем поливать всех и вся грязью, считать мнение людей за стадный инстинкт и преклонение перед нашим президентом. Но на самом-то деле есть те, кто поддерживает политику нашего президента, его самого, ну ведь и вправду при нем стало намного лучше и существует порядок и разве то, что у людей есть мнение это плохо?! Прав Евгений Никитин (см. выше), этот автор статьи написал ее, заработал, а в случае чего "свалит", и что ему до народа, до самой Украины и всех этих событий, главное, что у него все хорошо.

Виктор Шпичак 14:25 09.06.2014

Согласен с Вами Ульяна.Но только радзиховские,рощины западу нужны здесь.Я КП В Украине посоветовал писать правду-меня забанили до 21.06.А в НАШЕЙ РОССИЙСКОЙ газете писюки спокойно хаят РОДИНУ НАШУ и нормально.И у нас нет свободы слова.Новодворская приняла Воинскую Присягу Украины и жалела,что не может взять автомат и убивать РУССКИХ.Ее в ФСБ хоть вызывали?

Ульяна Смирнова 15:09 09.06.2014

Да нет, живет и здравствует и поныне и продолжает вываливать грязь на Россию. А еще говорят о том, что у нас слишком притесняют, определенно, борьба с такими экстремистами ведется, но не так, как нам пытаются выставить некоторые высказывающиеся граждане.

evgeny kulakov 17:56 09.06.2014

Ну, в свое время, Россия отправила батальон в Приштину. И тоже в Кремле объявили это победой. Есть разница. Тогда на Западе покрутили у виска, мол имперские заскоки пьяного медведя. Между тем, тогда общественное мнение в России требовало остановить агрессию НАТО. Теперь ведь общественное мнение также требовало каких-то реальных действий относительно Украины. Надо сказать что Путин сделал не хуже чем от него ждали. Ни на Западе, ни у нас в России. А информационная война Западу будет проиграна в любом случае. Тут Радзиковский прав, но правда не многого стоит. Вот возьмите ситуацию со Сноуденом. Казалось бы, человек открыл тотальную слежку за всем миром. Ну и? Союзники США стали помогать штатам задержать Сноудена. В Ираке, начиная войну, США проигрывали информационную войну в мире, но прекрасно обошлись победой на собственной территории. Что касается оценки итогов. Ну, во-первых, Россия одно из немногих государств, которое оказывается способным поступать так... как поступают США. То есть, с сознанием собственной правоты как главным доказательством законности. Естно, за это надо платить. И тут главный вопрос, а мы, то есть элиты и простые граждане, готовы за это платить?

Виктор Шпичак 19:12 09.06.2014

Евгений-читайте рапорта НАТОвских генералов по поводу броска наших миротворцев на аэродром в Приштину.Все выложено в интернете.Что Вы лично сделали для благосостояния РОДИНЫ? Я служил 30 лет,жена 20 лет ,сын ходит по Енисею Севера обслуживает,а ты с радзиховским бла-бла.

владимир пейсин 19:18 09.06.2014

ульяна смирнова вы что ж считаете ненависть ко всем кто не мы это и есть признак русского народа это признаг маргиналов которые кучковались в подворотне и считали свою бандитскую компанию самой лучшей самой правильной потом вы подросли и начали считать россию этой бандитской компанией ну вас слишком много в стране и вы задаете тон и власти вынуждены поигрывать вам ну тем хуже для властей для вас и для тех кто не хочет жить в бандитском сообществе в которое вы превращаете страну вернее из которого вы не даете стране вылезти

владимир пейсин 19:20 09.06.2014

виктор щипачек если в стране единственная гордость это бросок на приштину то эта страна долго не протянет она все время будет на кого то бросаться и в конце концов всем это надоест и ее прикончат

Евгений Никитин 19:29 09.06.2014

Пейсину. Россию населяют не только русские, но и граждане других национальностей. Все они хотят жить «по нормальному», но не все могут добиться этого в России, вот и уезжает они за пределы Росси в поисках лучшего, это их выбор и право. Но из России «палкой не выгнать» Радзиховских, которые, чтобы жить «по нормальному», распространяют всякие небылицы, критикуя тех, кто пытается улучшить жизнь жителей России. И делают это они, чтобы показать свою оппозиционность к существующей власти, получив похвалу «свободного, демократичного мира». А почему они не уезжают из России? Да потому, что вне России они никому не нужны. Ранее я с интересом слушал комментарии Радзиховского к тем или иным событиям и он мне представлялся оппозиционным интеллектуалом. Но внимательно почитав его статьи, я понял, что ошибался. Он не интеллектуал. Просто-напросто свои рассуждения и умозаключения Радзиховский заворачивает в яркую обертку оппозиционности, распространяя своё особое мнение по любому вопросу. Его рассуждения и умозаключения построены на непроверенных фактах, слухах и даже выдумках. Зачастую, он проявляет невежество, путая даты, события и их участников. То, что все его предсказания не сбываются, его мало волнуют, ведь, навряд ли, найдется такой человек, который захочет изучать его «творчество» и проверять его «предсказания». Вот этим он и живет, своими выдумками завоёвывая благосклонность отдельных заинтересованных лиц, думаю, не бескорыстно.

Виктор Шпичак 19:52 09.06.2014

ПИСЮК моя фамилия ШПИЧАК и с украинского на русский переводится-заноза.Я честно предложил тебе сравнить уровень жизни днепропетровской семьи и новосибирской.ТЫ-ЖЕНА-МУЖ СЦАКИ не ответил.

Ульяна Смирнова 20:12 09.06.2014

Никогда не кучковалась в подворотне, потому и не могу сказать, что такое бандитская компания. Вполне обычное нормальное детство и юность были) И я не испытываю ненависти к таким, как Радзиховский, скорее жалость. Ведь видимо у него не все так и плохо, но тем не менее какие-то обиды и неудовлетворенность у автора есть. Все же зависит от самих нас, от того, с каким настроем ты идешь по жизни. Хотя не спорю, может тут главную роль играют деньги и какая разница, что в мыслях на самом деле.

владимир пейсин 20:58 09.06.2014

ульяна смирнова можно живя физически в царских хоромах духовно жить в подворотне так вот вы живете в подворотне потому что ненавидете все кто не с вами поэтому из россии все те кто не хочет жить в духовной подворотне уезжают ну некоторые еще пытаются как то шевелиться что бы бороться с этой духовной грязью возможно леонид радзиховский один из них я думаю это бесполезное дело в россии эту грязь не победить и он напрасно старается

владимир пейсин 21:03 09.06.2014

виктор шпичак россияне неповторимый народ в смысле народ крайностей то они живут по принципу без загса и поцелловать не дам а то за деньги можно все что хочешь а нормальные люди живут где то посередине сейчас у вас этап за деньги можно все самое главное мерило деньги так могу вас успокоить даже при том что в днепропетровске меньше получают в духовном плане там жить лучше чем в новосибирске новороссийске и в любом другом городе россии по той причине что там нет такой ненависти злобы в душе людей которые русские считают естественными чувствами

evgeny kulakov 10:19 10.06.2014

М-да. Не думай что Россия сделает для тебя, думай что ты можешь сделать для России... Не люблю оправдываться. Ни в чем не виноват. Не служил. А вот люди с погонами, да еще те, которые должны были родину защищать. Своих обязанностей не выполнили. 20 миллионов соотечественников, исторические территории, стратегические объекты... а потом мне будут про бросок батальона в Приштину рассказывать. Между прочим, Путин вывел батальон. За ненадобностью его там держать. Пустое и бессмысленное перемещение нескольких БТР и все для того, чтобы пьяница мог народу доказать правоту своих слов, - мы Югославию в обиду не дадим! Интересно, а что в восточной Украине. Много ли там приобретут жители. Вот, кстати. в соседней Днепропетровщине. Между прочим, оплоте партии регионов. Полное спокойствие. Даже батальоны набираются, для борьбы с сепаратистами. Непонятно, кого мы на Украине поддерживаем. И как. Веревка ведь тоже поддерживает повешенного. Надо принять все меры к прекращению кровопролития. В первую очередь. Если там собирались защитить людей, то это надо было сделать давно. Если не хватает духу, пороху или главная задача - вернуть Севастополь и Крым выполнена, то что жужжать про собственную озабоченность положением мирных жителей и поддерживать проникновение из России вооруженных людей в соседнее государство? Есть большие основания думать, что на людей как раз плевать. И в первую очередь в Москве. Причем не только в Кремле.

виктор Бабичев 19:13 15.06.2014

Радзиховскому. Леонид что с вами случилось столько эмоций, столько прикрытой и не прикратой радости, что у России не всё гладко получается. Леня но при всём при том Россия останется Россией. Даже предатель Горбачёв и алкоголик Ельцин не смогли её уничтожить как державу. Горбачёв свернул себе шею и сейчас презренный человек, а Ельцин в мире ином. Как бы не критикавали Путина, но он не чета этим двум предателям. Беспорно Путину очень сложно найти выход и причин здесь множество, не буду их рассматривать не время и не место. Скажу надо искать выход и Путин должен разогнать всех демагогов и подобрать тех кто в состоянии решать конкретные проблемы, а не пересказывать их. Очень и очень много дармоедов которые не за что не отвечают но преференции имеют. Пришло время конкретных решений дайте совет господа политологи как правильно выйти из той ситуации в которую США загнали мою Россию. А вам Лёня надо в отпуск, вы переутомились.

виктор Бабичев 21:16 15.06.2014

Ульяне Смирновой. Да эти господа так и сделают СВАЛЯТ в случае неудобной для них ситуации. Они для этого и существуют, ибо их задача как можно больше и громче говорить о нарушении прав человека, демократии свободе и т. д. Это идеологические диверсанты и поступать с ними надо как с диверсантами. В США за подобные деяния быстро припаяют пожизнено или иной срок заключения лет эдак на двадцать.Все кому не нравится жить в России живите в другом государстве где вам нравится. Мы уже один раз потеряли страну, теперь тоже самое хотят сделать с Россией. Мы должны бороться с коррупцией, с бюрократией чиновников словом совершенствовать своей государство, но только не с помощью США или других иностранных доброжелателей. Ульяна удачи.

Степан Блинов 13:02 21.06.2014

Как было бы хорошо, если бы такие "Умные,знающие, что когда и как сделать правильно, чтобы мы зажили хорошо и беззаботно", как автор данной статьи, вместо того чтобы поливать грязью наше правительство и выкладывать на всеобщее обсуждение свое сугубо личное мнение, предлагали бы реальные идеи и действия для улучшения жизни в нашей стране. Сколько я читал высказываний подобных изложенных автором, не в одном нет ничего кроме болобольства и поливания грязью нынешнюю власть. Что Вы сделали для России, кроме того как просто болтать языком, "как Вам всем плохо и что если придет другой Дядя, нам Сразу всем станет хорошо"? Резюме - 3,143Даболы Вы все по-русски говоря!

Олег Колесников 21:18 27.06.2014

Совершенно согласен со Степаном. Ведь как это всегда по жизни бывает, хороший тот - кто ничего не делает. А кто пытается что-то предпринимать, действовать получает на свою голову град из критики (зачастую нездоровой и необоснованной), а иногда случается что и похвалят, и спасибо скажут. Безусловно, вокруг нас витает рой информации всех видов и на любой вкус, и само собой у нас формируется мнение, отношение и нам может даже показаться, что мы понимаем ситуацию лучше чем кто бы то ни был. Но в целом мы видим лишь верхушку айсберга. Увидеть его полностью никто нам не даст никогда. И мы можем лишь догадываться о том, что побуждает глав государств поступать тем иди иным образом. Лучше чем они ситуацией мало кто владеет. И советчиков и консультантов у них хватает. А хаять страну, в которой вы родились, выросли, которая дала вам то, что у вас сейчас есть - это последнее дело, достойное только трусов и предателей. Да да, предатели получаются именно из таких как вы, которые думают что им что-то недодали, не доплатили, недолюбили. А что вы сами для этого сделали? Хоть один мускул, одну извилину напрягли? Или думаете вам всё на блюдечке принесут? Ради непонятных нормальному человеку вещей вы готовы бросить свою страну, отречься от своих друзей и товарищей, предать нравственные принципы русского человека. Вы те - кто постоянно боломутит воду и сгущаете краски. Вы и есть предатели!


Другие записи автора