Фото Павла Сарычева (НГ-Online)
На трассу Смоленское кольцо команда ВПК Спорт прибыла в неполном составе. Отсутствовали Михаил Засадыч и его «гоночная классика» ВАЗ 21013. За очки для команды боролись Владислав Кубасов в классе Туринг-лайт и Наталья Гольцова в классе Национальный.
Владиславу Кубасову из-за технических неисправностей пришлось заменить мотор на запасной. К сожалению, команда и гонщик не смогли найти «свою» езду на этой достаточно техничной трассе, что привело к отсутствию прогресса в результатах тренировок и квалификации. По итогам последней Владислав стал лишь восьмым.
Владислав Кубасов: «Я сейчас еду на машине, которая оснащена мотором для класса S1600. Это запасной мотор. К сожалению, по не известной причине вышел из строя основной двигатель, подготовленный по регламенту R2B. Установленный же сейчас мотор откровенно слабый по сравнению с конкурентами. Могу сказать откровенно – ему не хватает крутящего момента по сравнению с моторами конкурентов. Мотор выходит на предельное число оборотов и «затыкается». Ярче всего это проявляется в последнем повороте, в длинной затяжной дуге. Мы не смогли добиться прогресса в результатах. В квалификации я показал практически такое же время, как и на тренировках. Так же нам пока не удалось подобрать подходящие настройки для этой трассы. Но я считаю, что мы сделали все возможное, чтобы показать данный результат. В первой гонке мне необходимо финишировать пятым или шестым. Тогда во второй гонке я могу стартовать с первого ряда».
Владиславу Кубасову удалось достичь поставленной цели. Он привел свой Ford Fiesta на шестую позицию в первой гонке заезда «Объединенный 1600». В целом гонка прошла спокойно и даже слабый мотор не сильно мешал достижению поставленной задачи. Однако во второй гонке, старт которой дается с места, слабость мотора дала о себе знать уже на старте. Стартовав с поула, к первому повороту Владислав утратил лидерство, пропустив вперед несколько машин конкурентов. А несколькими кругами позже Кубасов из-за технических проблем вообще был вынужден сойти с дистанции.
Фото Павла Сарычева (НГ-Online) |
Поначалу уик-энд для Натальи Гольцовой складывался удачно. Наталья показывала хорошие времена в тренировках, а в квалификации стала второй, прервав серию неудачных квалификаций.
Наталья Гольцова: «Я довольна результатами квалификации. На предыдущих двух этапах мне не удавалось показать в квалификации время, позволяющее стартовать с высокой позиции в своем классе. Свое время я показала на своем втором круге. Сначала я не очень была довольна, никак не могла настроиться на хорошее пилотирование. Но с каждой тренировочной сессией я улучшала свои времена круга и вошла в нормальный рабочий режим. В гонке я надеюсь приехать на подиум, благо стартовая позиция позволяет побороться за высокие места, но гонки – вещь непредсказуемая, особенно первый поворот».
Ижевская пилотесса как в воду глядела – уже в первом повороте одна из машин соперников приехала в заднее колесо Лады Калины под номером 37. Наталье пришлось совершить вынужденную экскурсию даже не в гравий, а в травяное покрытие между зонами безопасности. При возвращении на трассу были потеряны столь драгоценные секунды. Вернувшись в хвост пелетона, гонщица бросилась в погоню за лидерами, но, увы, выше шестого места подняться не смогла.
Вторая гонка прошла для Натальи столь же напряженно. Избежав столкновений с конкурентами на первых кругах, Наталья Гольцова сумела занять лидирующую позицию в своем классе. Но тут ее подвела собственная техника – вышла из строя коробка передач. Для устранения неисправности гонщице пришлось заехать на пит-лейн. Через некоторое время она вернулась на трассу и продолжила борьбу, но в итоге стала лишь седьмой.
Не смотря на не очень успешный этап, в команде ВПК Спорт не теряют оптимизма и готовятся к этапу на автодроме Сочи. Команда планирует выехать туда за несколько дней до старта этапа, чтобы суметь провести полноценные тренировки на совершенно новой сочинской гоночной трассе.