0
3088
Газета Автоспорт Интернет-версия

10.07.2014 14:18:00

РСКГ. Гонщики "ВПК Спорт" дважды поднялись на подиум на экваторе чемпионата

Тэги: россия, автоспорт, гонки, рскг, казань, впк спорт, кубасов, гольцова


россия, автоспорт, гонки, рскг, казань, впк спорт, кубасов, гольцова Фото Павла Сарычева (НГ-Online)

Этапом, прошедшим пятого и шестого июля на трассе «Казань-ринг», Российская серия кольцевых гонок завершила первую половину сезона. Команда "ВПК Спорт" после неудачного выступления на предыдущем этапе в Нижнем Новгороде, приехала на трассу с огромным желанием проехать достойно и побороться за самые высокие места на финише. Правда, в этот раз выступление команды происходило в сокращенном составе. На трек не приехали Михаил Засадыч и его ВАЗ 21013. Пилот, приучающий «классику» к высоким гоночным скоростям, решил пропустить первый из двух казанских этапов в календаре серии, чтобы сосредоточиться на доработке конструкции своего автомобиля.

Уже с первых тренировочных заездов, которые проходили в четверг, и Владислав Кубасов, и Наталья Гольцова показывали времена, входящие в пятерку лучших для автомобилей их класса на трассе «Казань-ринг».

ВПК Спорт Казань-ринг Кубасов подиум
Фото Павла Сарычева (НГ-Online)

Владислав Кубасов: «С точки зрения скорости на данной трассе, на мой взгляд, опасны первый поворот, потому что в зоне торможения там есть кочки, знаменитая связка поворотов Штопор (S-образные повороты на спуске от одной из самых высоких точек трассы к одной из самых низких – примечание НГ) со слепым апексом первого поворота в связке и связка поворотов перед финишной чертой. Трасса, не смотря на все это, мне нравится. Я ее понимаю как гонщик, но длинные прямые достаточно быстро утомляют».

Наталья Гольцова: «На казанской трассе нужно быть внимательным везде, но одним из самых опасных мест это левый поворот в конце самой длинной прямой. На трассе так же есть достаточно мест, где соперника можно обогнать корректно».

Квалификация же сложилась для пилотов "ВПК Спорт" не столь удачно. Владислав Кубасов столкнулся с техническими проблемами на своем Ford Fiesta. Из-за них потери времени на круге постоянно составляли почти секунду от лидера. В результате руководитель команды ВПК Спорт квалифицировался лишь на девятой позиции.

Владислав Кубасов: «В квалификации машина показала недостаточную поворачиваемость в скоростных поворотах, но я разобрался, как пилотировать машину с таким недостатком. Времена на круге стали улучшаться, и тут появилась новая проблема. В последнем повороте, если судить по телеметрии, топливо переставало поступать в двигатель. Так повторялось из круга в круг, и только в этом месте трассы я терял по секунде с круга именно в последнем повороте. Мы сейчас займемся анализом телеметрии, чтобы понять причину столь странного поведения машины».

Наталья Гольцова, хоть и квалифицировалась выше своих основных соперников в Кубке России Владимира Шешенина и Дмитрия Брагина, но показала лишь четвертое время, уступив Роману Агошкову, Айдару Нуриеву и Александру Масленникову.

ВПК Спорт Казань-ринг Гольцова
Фото Павла Сарычева (НГ-Online)

Наталья Гольцова: «Я расцениваю свое четвертое место в квалификации на одной из любимых трасс как провал. Машина и по настройкам, и по весу (после неудачного выступления на предыдущем этапе в Нижнем Новгороде весовой гандикап на машине Натальи был обнулен и ее масса составляет 1030 кг. – примечание НГ) позволяла показывать хорошие времена круга, что мне удалось сделать на тренировках в пятницу и в субботу. Но в квалификации, к сожалению, соперники повели себя не совсем корректно не только ко мне, но и к другим пилотам. Например, когда ты, остужая резину, находишься вне траектории, не на своем быстром круге и вдруг начинаешь ускоряться, заметив машину соперника на быстром круге – это не совсем красиво».

После аварии и схода трех лидеров на старте первой гонки заезда «Объединенный 1600» у Владислава Кубасова появился шанс побороться за подиум и он успешно им воспользовался. Он без проблем обошел потерявшего ход Дмитрия Калужского. Владислав все время держался за лидирующей тройкой, а когда у Бориса Шульмейстера произошел медленный прокол, лидер команды "ВПК Спорт" смог занять третью позицию в гонке. На ней он и финишировал, впервые в этом сезоне поднявшись на подиум. Вторая гонка сложилась для Владислава Кубасова не столь удачно. Уже на старте гонки он столкнулся с техническими проблемами. На Ford Fiesta вышла из строя коробка передач. К сожалению, эта поломка не позволила машине добраться до финиша, и Владислав сошел после десяти кругов.

Владислав Кубасов: «Проблему с мотором, возникшую в квалификации, мы решили просто – в гонке я ехал с почти полным баком. Во второй гонке просто сломался кронштейн выборного механизма и передачи перестали переключаться. Авария на старте первой гонки произошла прямо передо мной. Я, насколько мог, затормозил, но останавливаться совсем не рискнул потому, что сзади накатывался класс «Национальный».

ВПК Спорт Казань-ринг Гольцова
Фото Павла Сарычева (НГ-Online)

Так же непросто сложились обе гонки и для Натальи Гольцовой. Ей одновременно приходилось отражать атаки идущих позади соперников и стараться догнать лидеров гонки. В первой гонке Наталья финишировала на четвертом месте, но Дмитрий Брагин, финишировавший на одну позицию выше ее, был наказан штрафом в тридцать секунд, и Наталья поднялась в итоговом протоколе на одну позицию. Во второй гонке в напряженной борьбе ижевская гонщица не смогла подняться выше шестой позиции.

Наталья Гольцова: «Квалификация для меня сложилась не слишком удачно, но я решила не расстраиваться. Первая гонка была очень увлекательной. Бороться с сильным, титулованным соперником на протяжении всей гонки, а не пары кругов, было очень интересно. Правда он вел себя в отношении меня не совсем корректно, за что и был наказан КСК. Вторая гонка сложилась не столь успешно для меня. В частности этому помешали и технические проблемы с машиной. Они возникли еще в первой гонке, а во второй усилились».

По итогам этапа Наталья заняла третье место в классе «Национальный», а Владислав Кубасов из-за схода во второй гонке стал лишь восьмым в классе «Туринг-лайт».

Впереди почти месячные каникулы в чемпионате. Следующий этап пройдет второго и третьего августа так же на трассе «Казань-ринг». Часть этих каникул гонщики "ВПК Спорт" посвятят отдыху – Наталья планирует отправиться всей семьей к морю и солнцу, Владислав так же проведет некоторое время вдали от гонок. Но отдыху будет посвящено не все время.

Владислав Кубасов: «Часть перерыва мы посвятим как проведению регламентных работ с машиной, заказу запчастей уже на следующий, 2015-й год. Так же поищем места в конструкции автомобиля, которые мы могли бы улучшить».

О результатах этой работы, а, может быть, и о каких-нибудь интересных новинках мы сможем узнать уже в начале августа, на пятом этапе Российской серии кольцевых гонок.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Дональд Трамп требует от БРИКС валютных обязательств

Дональд Трамп требует от БРИКС валютных обязательств

Ольга Соловьева

Китай поучится у России обходить западные санкции

0
1619
В арсенале мер Центробанка остались интервенции

В арсенале мер Центробанка остались интервенции

Анастасия Башкатова

Обвал рубля назван кратковременным дисбалансом

0
1292
Верховный суд обеспечил контингентом семь российских тюрем

Верховный суд обеспечил контингентом семь российских тюрем

Екатерина Трифонова

Злостных нарушителей можно неоднократно отправлять из колоний на самый строгий режим

0
1209
"Единую Россию" настроят на конституционное большинство в Госдуме-2026

"Единую Россию" настроят на конституционное большинство в Госдуме-2026

Иван Родин

Политика "сплочения вокруг флага" оборачивается привычным сценарием электорального авторитаризма

0
1154

Другие новости