0
17660
Газета Автоспорт Интернет-версия

14.06.2014 17:32:00

WEC. Гонка года в Ле-Мане собрала звезд автоспорта [Он-лайн обзор]

Тэги: автоспорт, гонки, леман, wec, алонсо, уэббер


автоспорт, гонки, ле-ман, wec, алонсо, уэббер Фото Reuters

17:00. Во Франции завершился суточный гоночный марафон «24 часа Ле-Мана». Команда Audi завоевала победный дубль. Первой финишировала машина №2 (Фасслер, Лоттерер, Трелюе). За ними пришел экипаж автомобиля №1 (ди Грасси, Жене, Кристенсен). Эта машина была буквально разбита в пух и прах на свободных заездах, но ее собрали и выпустили на гонку. Сход двух болидов Porsche позволил экипажу машины №8 Toyota (Дэвидсон, Ляпьерр, Буэми) подняться на третью ступеньку подиума.

Болид №20 Porsche едва не дотянулся до подиума, но в команде оценивают результаты гонки позитивно, в том смысле, что приобретен необходимый опыт в команде, которая вернулась в этом году в гонки на выживание. Болид №14 выехал из боксов под клетчатый флаг и будет классифицирован. Зачет в Ле-Мане для экипажей, участвующих в чемпионате мира по кольцевым автогонкам на выживание (FIA WEC) дает им двойные очки в первенстве.

Победитель гонки экипаж Audi №2 прошел 378 кругов со средней скоростью 242,2 км/ч. Было совершено 29 пит-стопов и пройдено в итоге по трассе 5152 км.

В классе LM-P2, где в чемпионате выступает всего несколько экипажей, в Ле-Мане появилось более десяти машин, что невероятно обострило конкуренцию. Гонку выиграл экипаж команды Jota Sport №38. В этом классе было заявлено максимальное число российских пилотов и команд, но Ле-Ман 2014 для наших гонщиков не вышел удачным. Болид команды G-Drive Racing покинул гонку ночью после столкновения на трассе с Ferrari 458. Машина SMP Racing №37 (Кирилл Ладыгин, Николя Минассиан, Маурицио Медиани) выбыла из соревнований в начале заезда из-за проблем с двигателем. Второй автомобиль российской команды прошел почти всю гонку, и под клетчатый флаг попал. Сергей Злобин вывел свой болид снова на трассу после длительного пребывания в боксах незадолго до окончания гонки. Экипаж болида №27 в итоговый протокол попал на последней позиции. Это важно, потому что экипаж в составе Сергея Злобина, Микки Сало и Антона Ладыгина заработает очки в зачете чемпионата WEC, причем это будут двойные очки за первое место. Такой расклад стал возможен потому, что все машины, которые в протоколе гонки оказались впереди, в зачете чемпионата на значатся. У экипажа Oak Racing №35 был шанс и на победу, и на подиум, но «Лежье», видимо, не хватило надежности, чтобы выдержать марафон до конца. Таким образом, Марку Шульжицкому, который выступает за этот коллектив, на подиум поднять не удалось. Также подиум ушел от экипажа автомобиля №72 Ferrari 458 Italia команды SMP Racing, который представляли Адреа Бертолини, Виктор Шайтар и Алексей Басов. Экипаж по ходу заезда уверенно держался в тройке лидеров, но утром гонку пришлось прекратить.

Гонку в категории GT-Pro выиграл коллектив команды AF Corse на Ferrari 458 Italia, а победа в классе GT-Am досталась команде Aston Martin (экипаж №95).

16:50. Porsche №14 выйдет на трассу на один круг под клетчатый флаг, чтобы попасть в итоговый протокол.

16:35. До окончания марафона - 25 минут. Расстановка в классе LM-P1 не изменилась, в классе LM-P2 лидирует экипаж №38 Jota Sport.

16:00. Положение команд за час до окончания 24-часового гоночного марафона.

LM-P1

wec601.jpg







LM-P2

wec602.jpg














15:30. Марк Уэббер: "Это была фантастическая борьба. Мы не ожидали, что добьемся такого успеха. Я сам за этот уик-энд получил огромное количество информации и опыта. Все, что сделала команда в Ле-Мане достойно уважения". Комментарий Марка выглядит победным, несмотря на то, что болид №20 больше в гонке не участвует. Стоит отметить, что с самого начала в Porsche не говорили о победе и были рады, что пережили ночь. Более того, их болид долгое время лидировал. Так что позитивный комментарий Марка Уэббера выглядит вполне оправданным. Сход Porsche выводит "Тойоту" №8 на третье место в гонке. Лидировать продолжает Audi №2.

15:22. Porsche №20, скорее всего, покидает гонку. Официально это пока не объявлено.

15:18. Болид №27 команды SMP Racing - в гараже. Porsche №20 Марка Уэббера остается в боксах, пилот покинул кабину.

15:16. Долгое время лидировавший автомобиль №35 Oak Racing механики закатили в боксы. В лидеры вышел экипаж команды Jota Sport.

15:13. В классе LM-P2 идет очная борьба за победу между двумя машинами Legier №35 и №46 команд Oak Racing и Thiriet.

15:10. Porsche №20 медленно прибыла на пит-лейн, и механики закатили автомобиль в боксы. В лидеры выходят две машины Audi соответственно №2 и №1, если Porsche №20 пробудет в боксах достаточно долго.

15:00. Porsche №20 очень медленно идет по трассе.

15:00. За два часа до окончания гонки Audi №2 посетила боксы для быстрого обслуживания и смены пилота. Лидерство Марку Уэбберу, пилотирующий Porsche №20, захватить не удалось: Audi оказалась быстрее на последних кругах перед пит-стопом, что позволило сохранить лидерство. В категории LM-P2 продолжает лидировать болид №35 команды OAK Racing. Джанкарло Физикелла находится за рулем лидирующей Ferrari 458 Italia №51  в классе GT-Pro, а в классе GT-Am впереди болид Aston Martin №95, который пилотирует Ники Тим. Количество официально выбывших из гонки автомобилей не изменилось и составляет 15 машин из пелетона в 54 автомобиля.

14:35. Лидирующий автомобиль Porsche №20 заехал на пит-стоп для смены резины, заправки и смены пилота. Место в кабине на последний отрезок гонки занял Марк Уэббер. Тем временем, Audi №2 вышла в лидеры.

14:00. До окончания гонки остается три часа. Лидирует экипаж Porsche №20 в классе LM-P1. Болид команды Oak Racing №35 лидирует в классе LM-P2 и идет седьмым в общем зачете.

13:45. Болид №27 команды SMP Racing снова вышел на трассу. Его пилотирует Сергей Злобин. Если команде удастся довести свою машину до клетчатого флага, то они займут первое место среди участников чемпионата WEC в классе LM-P2, несмотря на то, что в Ле-Мане они будут, скорее всего, последними. Это все в очередной раз подтверждает то, что в марафоне нужно бороться до тех пор, пока это реально возможно, вне зависимости от занимаемой позиции по ходу гонки.

13:35. Audi №1 снова вышла на трассу. Отставание от лидера составляет 2 круга.

13:30. В борьбу за лидерство вступила Audi №2, которой противостоит Porcshe №20. Эти машины находятся в дном круге.

13:20. Audi №1 вернулась на пит-лейн, и механики закатили ее в боксы. Таким образом борьба, которая шла за второе место, теперь превращается в борьбу за победу. В лидеры выходит болид №20 Porsche, пилотируемый Тимо Бернхардом. За ним гонится Audi №2, которую ведет Андре Лоттерер.

13:10. Audi №1, ведомая Томом Кристенсеном в боксы сразу не поехала. После дозаправки машину снова выпустили на трассу.

13:07. Лидер гонки Audi №1 замедляется и останавливается на трассе, потом медленно трогается и направляется в боксы.

13:05. На самом деле на машине лидера Thiriet №46 причиной заезда в боксы стало не колесо а повреждение подвески. Теперь Марк Шульжицкий, выступающий за Oak Racing, снова выходит в перед.

13:00. Лидер класса LM-P2 болид команды Thiriet №46 медленно идет по трассе с пробитым колесом. Это шанс для Марка Шульжицкого, который идет пока вторым. Болил SMP Racing №27 по прежнему в боксах. До конца гонки остается 4 часа.

12:50. Болид №27 SMP Racing - в боксах. Этому экипажу достаточно лишь финишировать, чтобы получить двойные очки в чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC). Все машины, которые едут впереди, не принимают участия в чемпионате.

12:45. Марк Уэббер: "Мы говорили, что хотели добраться до утра воскресенья: увидеть солнце - это достижение. И мы сделали это. На самом деле я рад". Porsche №20 идет пока на втором месте.

12:25. На данный момент 15 автомобилей из 54-х уже официально не участвуют в гонке. Среди выбывших - три российских коллектива: болиды LM-P2 команд SMP Racing №37 и G-Drive Racing № 28, а также автомобиль Ferrari 458 Italia команды №72 SMP Racing. На трассе остается болид команды Oak Racing, который идет пока вторым в своем классе (пилотирует Марк Шульжицкий). Также в гонке - второй болид LM-P2 SMP Racing № 27, который находится на 12-й позиции. 

12:15. Лидер класса GT-Pro болид Aston Martin №97 из-за визита в боксы для ремонта находится сейчас на четвертой позиции. Лидирует в категории машина команды AF Corse Ferrari 458 Italia №51.

12:10. Марк Шульжицкий вывел свой болид "Лежье" №35 вновь на трассу. Лидерство пока потеряно, Марк идет на второй позиции, потеряв 9 минут в боксах. В классе LM-P1 лидирует Audi №1. Это - та самая машина, которая пережила страшную аварию на свободных заездах. Porsche экипажа Марка Уэббера занимает вторую строчку зачета.

12:00. До конца заезда остается пять часов. Положение команд.

LM-P1

wec501.jpg







LM-P2

wec502.jpg














11:55. Болид команды OAK Racing, шедший первым в категории LM-P2 на протяжении долгого времени механики закатили в боксы. В этом экипаже выступает российский пилот Марк Шульжицкий.

11:45. Марк Уэббер сдал гоночную смену за рулем Porcshe №20, которая пока идет на втором месте.

11:35. Aston Martin №97, лидировавший в зачете GT Pro, с дымом из-под капота заехал на пит-лейн. Механики закатили автомобиль в бокс.

11:00. Три четверти гонки позади.

10:47. Porsche #20 в боксах, плановый пит-стоп.

10:45. У лидера класса GTE-Pro пит-стоп и смена пилота. За руль Aston Martin #97 сел Бруно Сенна.

10:43. Команда сообщает Марко Фесслеру, что он отыгрывает у второго места Марка Уэббера по шесть секунд на круге.

10:41. Audi #1 (М. Жене) останавливается в боксах на плановый пит-стоп.

10:33. Audi #2 (М. Фесслер), идущая третьей, проходит круги на три секунды быстрее, чем идущий вторым Porsche #20  (М. Уэббер). Команда сообщила об этом австралийскому пилоту.

10:31.  Марк Жене сообщает по радио команде, что передние шины холодные. Пилот пытается решить данную проблему.

10:16. Радио от команды лидирующему Марку Жене: "Мы не можем расслабляться. Продолжай атаковать".

10:14. Porsche #75 (GTE-Am) команды PROSPEED на прямой теряет левое заднее колесо и сходит.

10:13. И снова смена лидера в классе GTE-Pro. Aston Martin #97 (С. Мюке) на прямой обгоняет Ferrari AF Corse #51 (Дж. Физикелла).

10:00. Штатный пит-питстоп для Porsche #20. Дозаправка без смены колес. За рулем остался Марк Уэббер.

09:54. Медленная зона, вызванная ремонтом рельса безопасности в месте вылета Виктора Шайтара, убрана. Ограждение восстановлено.

09:53. Porsche #20 (М. Уэббер) снижает скорость. Audi #1 (М. Жене) заезжает в боксы для дозаправки.

09:47. Смена лидера в классе GTE-Pro. Aston Martin #97 (С. Мюке) заезжает в боксы, а лидером становится экипаж AF Corse #51 (Дж. Физикелла).

09:40. Вылет Ferrari #70 команды TEAM TAISAN в повороте Индианаполис.

09:37. Машина безопасности покидает трассу. Зеленые флаги.

09:28. Лидеры категории  LM-P2 экипаж #35 команды OAK Racing в боксах. Плановый пит-стоп для смены пилота. За руль садится Марк Шульжицкий.

09:21. Audi #2 покидает пит-лейн. Устранение неисправностей заняло 5 кругов.

09:16. Смена лидера. На первую позицию выходит Audi #1 под управлением Марка Жене. Porsche# 20 (М. Уэббер) на втором месте. На Audi #1 заменили турбину.

09:15. Машина безопасности из-за инцидента на первом секторе.

09:05. Вылет Феррари команды SMP Racing. В повороте Порше Виктор Шайтар, управлявший машиной, совершил ошибку и вылетел с трассы.

09:03. После проведения плановых работ механики не смогли завести Audi #2. Лидер стремительно теряет свое преимущество над соперниками, оставаясь в боксах.

09:00. Две трети гонки позади. Положение команд.

LM-P1

lmp1-900.jpg








LM-P2

lmp2-900.jpg














08:57. Машина лидера на пит-стопе! Механики закатывают Audi #2 в боксы.

08:23. После долго пит-стопа экипаж SMP Racing #72 (GTE-Am) снова в гонке.

08:20. Вынужденный пит-стоп для Феррари команды 8 STAR MOTORSPORTS. Проколото заднее левое колесо и пилот заехал для его замены.

08:12. Пит-стоп для лидера класса GTE-Am машины Aston Martin #95. Замена тормозных дисков.

08:10.  Долгий пит-стоп для Корвета #74 был вызван обрывом ремня привода генератора. Механики устранили неисправность.

08:04. Пит-стоп для смены пилота в Audi #1, Porsche #20 и #14. За рулем Ауди на трассу выезжает Лукас Ди Грасси, за рулем Порше #20 - Марк Уэббер, за рулем Порше #14 - Роман Дюма.

08:01. В повороте Индианаполис остановился Porsche #14 (М. Либ). Пока не ясно, что стало причиной остановки - ошибка пилота или техническая неисправность. Маршаллы возвращают болид #14 на трассу.

08:00. За 9 часов до окончания гоночного марафона в Ле-Мане в классе LM-P1 лидирует Audi #2. В категории LM-P2 первую строчку занимает Liger JS P2 команды OAK Racing. Класс LM-GTE Pro возглавляет автомобиль Ferrafi AF Corse (Ж-М. Бруни), и в классе LM-GTE Am лидерство за Aston Martin.

Российские команды и пилоты:  LM-P2 Legier JS P2 Nissan команды OAK Racing, за которую выступает Марк Шульжицкий - 1-е место. G-Drive Racing - сход, SMP Racing №27 - 12-е место, GTE-Am #72  SMP Racing - долгий пит-стоп.

07:52. Корвет #74 на пит-стопе. Механики работают, пытаясь устранить техническую неисправность. Судя по действиям механиков, проблемы возникли с трансмиссией болида.

07:48. Aston Martin #97 покидает пит-лейн.

07:46. Желтые флаги в повороте Порше.

07:45. Лидер класса GTE-Pro Aston Martin #97 останавливается в боксах. Механики закатывают машину в гараж, чтобы сменить тормоза на машине.

07:38. Toyota подтвердила, что на машине #7 возникли проблемы с электрикой

07:25. Алекс Вурц написал в своем твиттере: "I am devastated and want to cry! Leading the LeMans 24h race for 14h... pushing every inch along the way... and now technical breakdown :-(" (Я опустошен и хочется плакать. Лидировать в на протяжении всей гонки 24 часа Ле Мана....атаковать на каждом дюйме дистанции....И сойти из-за технических проблем"

07:00. Позиции команд

LM-P1

lmp1-700.jpg








LM-P2

lmp2-700.jpg














07:17. Проблемы на Toyota #7 возникли, когда ее пилот Накаджима обгонял один из автомобилей GTE. Техническая неисправность вынудила пилота припарковать свой болид на обочине.

06:55. Смена лидера!!! Toyota #7 останавливается на трассе, новый лидер гонки - экипаж Audi #2

05:56. Pegasus Racing #29 получил и отбыл штраф "stop&go" в 45 секунд за превышение скорости на пит-лей.

05:00. Гонка преодолела свой экватор

04:26. Смена пилота на Porsche #14. За руль садится Марк Либ.

04:22. Лидер, Toyota #7, в боксах. Александр Вурц уступает место в кок-пите Стефано Сарразину.

04:21. Audi #2 в боксах. Механики изменили настройки переднего обтекателя.

04:18. Андрэ Лотерер (Audi #2) сообщил команде по радио о технических проблемах на его болиде. По словам пилота, неисправны амортизаторы.

03:46. За руль автомобиля Porsche 911 #77 (GTE-Am) садится знаменитый голливудский актер Патрик Дэмпси.

03:42. Экипаж G-Drive сходит с дистанции. Информация от руководства гонки и команды пока отсутствует.

03:40. В классе GTE-Pro идущие лидирующая тройка находится в интервале 6 секунд.

03:36. Очередные пит-стопы для лидера Toyota #7, Audi #2 и Porsche #14. Ни в одном из экипажей смены пилота не произошло.

02:49. Пит-стоп лидера. Механики команды дозаправляют Toyota #7  и меняют колеса. За рулем остается Александр Вурц.

02:47.  Audi #2 заезжает на пит. Место за рулем занимает Андрэ Лоттерер.

02:39. Лидер класса GTE-Am Aston Martin #98 в боксах. Причиной послужила техническая неисправность. Механики закатывают машину в гараж, чтобы устранить неполадки.

02:38. И вслед за Porsche в боксы заезжает экипаж Audi #1. Том Кристенсен сменяет Марка Жене на месте пилота.

02:32. Экипаж Porsche # 20 в боксах. Происходит дозаправка, смена резины, а Марк Уэббер уступает место пилота Тино Берндхарду.

02:26. Пит-стоп экипажа #27 команды SMP Racing. Происходит смена пилота и за руль садится Антон Ладыгин. Что-то странное происходит с командой G-Drive. Она теряет позиции и находится на 36-м месте в общем зачете. За рулем машины G-Drive находится Оливер Пла

02:05. Экипаж Porsche 911 команды Dempsey Racing - Proton под номером 77 получил 3-х минутный штраф "stop&go".

02:00. За 15 часов до окончания гоночного марафона в Ле-Мане в классе LM-P1 лидирует Toyota №7 (А Вурц). В категории LM-P2 первую строчку занимает Liger JS P2 команды OAK Racing (Ян Марденбро). Класс LM-GTE Pro возглавляет автомобиль Aston Martin Vantage V8 (С. Мюке), и в классе LM-GTE Am также лидерство за Aston Martin (П. Лами).

Российские команды и пилоты:  LM-P2 Legier JS P2 Nissan команды OAK Racing, за которую выступает Марк Шульжицкий - 1-е место. G-Drive Racing - 9-я позиция, SMP Racing №27 - 13-е место. Ferrari 458 Italia №72  SMP Racing - 3-я позиция.

01:55.  Механики работают над болидом Porsche # 91 категории GT-Pro уже больше 15 минут

01:28. Проведя в боксах почти 9 минут Rebellion # 12 под управлением Ника Хайфельда возвращается на трассу.

01:18. Прототип Rebellion # 12 останавливается в боксах и механики закатывают его в гараж.

01:12. Пит-стоп лидера. Болид Тойота # 7 заехал в боксы. Кадзуки Накаджима уступил место в кок-пите Александру Вурцу. Так же сменился пилот в машине Porsche # 14 и за руль сел Нил Яни.

01:00. Позиции команд

LM-P1

lmp1-100.jpg








LM-P2

lmp2-100.jpg











00:55. Шедший 4-м в классе LM-P1 прототип Porsche #20 заехал на очередной пит-стоп. Смены пилота не произошло, и за рулем болида остался Марк Уэббер

00:00. За 17 часов до окончания гоночного марафона в Ле-Мане в классе LM-P1 лидирует Toyota №7 (К.Накаджима). В категории LM-P2 первую строчку занимает Alpine A450-Nissan команды Signatech Alpine (О. Уэбб). Класс LM-GTE Pro возглавляет автомобиль Aston Martin Vantage V8 (Д.Тернер), и в классе LM-GTE Am также лидерство за Aston Martin (П. Далла Лана).

Российские команды и пилоты:  LM-P2 Legier JS P2 Nissan команды OAK Racing, за которую выступает Марк Шульжицкий - 2-е место. G-Drive Racing - 5-я позиция, SMP Racing №27 - 14-е место. Ferrari 458 Italia №72  SMP Racing - 3-я позиция.

23:52. Знаменитый в прошлом футболист Фабьен Бартез занялся автоспортом и принимает участие в гонке "24 часа Ле-Мана". Болид №58 Ferrari 458 Italia, категория LM GTE Am, команда Team Sofrev ASP. Идет пока на 11-м месте. 

23:45. На рассвете, около 06:00 (мск) прогнозируется дождь. Автомобиль безопасности покинул трассу, гонка продолжается.

23:30. Болид LM-P2 команды KCMG №47 попал в аварию. Предварительно - машину сорвало в повороте. Болид ударился в отбойник, сильно повреждена передняя часть. На трассу вышла машина безопасности.

23:12. Марк Уэббер сменил Б.Хартли за рулем Porsche №20 LM-P1. Toyota №7, которую пилотирует Казуки Накаджима, лидирует в гонке и в своем классе. В зачете LM-P2 впереди Legier JS P2 Nissan под управлением Марка Шульжицкого.

23:06. Porsche №20 LM-P1 останавливается на обочине. На трассе - локальные желтые флаги. За рулем был Брэндон Хартли. Ему удалось вернуть болид на трассу. Хартли должен в ближайшее время сменить Марк Уэббер.

22:40. Автомобиль команды G-Drive Racing под управлением Романа Русинова показывает одно из лучших времен на круге в своем классе. Лидирующий в классе LM-P2 Legier JS P2 Nissan команды OAK Racing на данный момент пилотирует Марк Шульжицкий.

22:10. Болид №26 G-Drive Racing идет на четвертом месте и его пилотирует на данный момент Роман Русинов. Машина №35 Oak Racing располагается пока на первом месте в категории LM-P2. Одним из пилотов этой команды является россиянин Марк Шульжицкий.

21:50. Алексей Басов на Ferrari 458 Italia №72 вышел на третье место в зачете GT-Am за счет пит-стопа лидера - автомобиля команды Dempsey Racing. В экипаж команды SMP Racing вместе с А. Басовым выступают Виктор Шайтар и Андреа Бертолини.

21:40. Toyota №7 лидирует в классе LM-P1. Следом за ней идут Audi №2  и Porsche №20. Болид команды G-Drive Racing идет на пятой позиции под управлением Оливье Каналя. Сергей Злобин пилотирует машину №27 и занимает предпоследнюю строчку в тайминге в своем классе. Ferrari 458 Italia №72 под управлением Алексея Басова занимает четвертую позицию в категории GT-Am. Прогноз по осадкам в прошедшем часе не оправдался.

21:00. Позиции команд.

LM-P1

wec401.jpg







LM-P2

wec402.jpg














20:30. На трассе снова ожидается дождь.  Toyota №7 лидирует в классе LM-P1. В классе LM-P2 продолжает лидировать Race Perfomance №34.

20:19.  Пиар-менеджер актера Жерара Депардье, который присутствует на гонке, сломала себе палец, отгоняя фотографов от своего босса. Вряд ли гигант Депардье нуждался в такого рода поддержке, - пишет Autosport.

19:52. Porsche №20 после волны пит-стопов соперников вышла в лидеры. В классе LM-P2 продолжает лидировать Oreca 03R команды Race Perfomance.

19:48. Toyota №7 пока лидирует под управлением Алекса Вурца. Казуки Накаджима, который входит в экипаж «семерки» сказал, что стратегию сейчас определяют небеса. «Обстановка сложная. Алекс делает отличную работу. Мы пока впереди, но надо как атаковать, так и быть осторожным. Может быть Алекс чуть дольше пробудет на трассе, сложно сказать, надо у Бога спросить», - сказал К.Накаджима в интервью Eurosport.

19:28. Над трассой снова пошел сильный дождь. Разбиты машины №48 и №41. На трассе снова автомобиль безопасности. Обе машины из класса LM-P2.

19:20. Автомобиль безопасности покинул трек и гонка продолжается. Гонку официально покинули: №  81 AF Corse Ferrari, № 3 Audi,  № 37 ORECA и № 0 Nissan ZEOD RC.

19:00. Прошло 2 часа из 24-х. 

Лидеры в классах: 

  • LM-P. Toyota №7 (A.Wurtz) 
  • LM-P2. Oreca 03R Race Perfomance №34 (F. Mailleux) 
  • LM-Gte Pro. Chevrolet Corvette C7 №74 (O. Gavin) 
  • LM-Gte Am. Porsche 911 RSR №77 Dempsey Rasing (P.long) 

Обе машины LM-P2 SMP Racing находятся в боксах, Ferrari 458 идет на пятой позиции (за рулем – Бертолини). Болид LM-P2 команды G-Drive Racing занимает четвертую позицию.

18:40. Автомобиль Toyota №8 смог продолжить движение после аварии. Порядком разбитая машина медленно отправилась в боксы. Audi №3  увозят на эвакуаторе. Рядом с ними стоит разбитая Ferrari команды AF Corse №81.

18:31. Разбита машина Audi №3. На трассе появился автомобиль безопасности. Тут же в аварию попал болид Toyota №8.  

18:30. Над одним из сегментов трассы начался сильный дождь. На круге длинной более 13 км. дождь может идти не везде. По прогнозу осадки продлятся около двух часов.

18:25. Спустя три круга после старта «24-х часов Ле-Мана» Мика Сало, выступающий за российскую команду SMP Racing в категории LMP2, был вынужден вернуться в боксы из-за проблем с машиной. Команде пришлось заменить крепление подвески. В интервью F1News.Ru ситуацию прокомментировал напарник финна Антон Ладыгин. Антон Ладыгин: «Возвращаясь в боксы после утреннего warm-up, Мика, видимо, зацепил какой-то лежавший на трассе обломок и получил прокол заднего левого колеса. На входе в поворот Porsche на скорости выше 200 км/ч шина взорвалась, и машину выкинуло в ограждения. После сессии машину отремонтировали, но, возможно осталась какая-то микротрещина в элементе крепления подвески. Она дала о себе знать во время старта. Сейчас деталь заменили. Мы потеряли очень много времени, но гонка длинная, так что будем сокращать отставание». (F1News.ru)

18:15. Пилот SMP Racing Николя Минасян, чья машина N37 сейчас находится в боксах рассказал о причине остановки: «Уже надоела эта проблема. Опять двигатель. Мы его только в четверг поставили. Очень обидный момент. Когда идет такая плотная борьба, необходимо иметь надежную машину». Лучше дела обстоят у экипажа SMP Racing, выступающего на Ferrari 458. Экипаж идет третьим в классе LM-GTE-Am. Команды проводят уже вторые плановые пит-стопы.

18:00 Положение в гонке.

LM-P1

wec401.jpg







LM-P2

wec402.jpg

17:45. В 16:00 (мск) во Франции стартовал суточный гоночный марафон «24 часа Ле-Мана». На старт вышли 54 автомобиля, которые разыграют призы в четырех классах. Старт гонки дал двукратный чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1» Фернандо Алонсо. В 82-й по счету гонки в Ле-Мане принимает участие большинство самых известных пилотов планеты за исключением действующих пилотов «Формулы-1». Победа в Ле-Мане для каждого пилота считается одним из главных достижений в карьере. По сообщению Euronews, понаблюдать за гонкой собралось около 300.000 зрителей. Марк Уэббер, пилот Porsche, сказал, что не припомнит, когда Ле-Ман собирал такое большое количество болельщиков.

Присутствие на трассе Фернандо Алонсо, который выступает за Ferrari, говорят, не случайно. Ходят слухи, что в Ferrari пристально посматривают в сторону участия в гонках на выносливость в высшем классе LM-P1. Как раз незадолго до начала гонки Лука ди Монтедземоло в очередной раз подверг резкой критике регламент FIA для «Формулы-1», намекнув в очередной раз, что Ferrari может потерять интерес к Королевским автогонкам. Известно, что в следующем сезоне в класс LM-P1 придет компания Nissan, которая составит компанию Porsche, Toyota и Audi.

Россия в этом году представлена в Ле-Мане весьма солидно. К «завсегдатаям» гонок на выносливость команде G-Drive Racing и Роману Русинову присоединился десант SMP Racing: два автомобиля в классе LM-P2 и один – в LMGTE-Am. В экипажи SMP Racing входят пятеро российских пилотов: Антон и Кирилл Ладыгины, Сергей Злобин, Виктор Шайтар и Алексей Басов. Также в экипаж машины №35 Oak Racing входит Марк Шульжицкий. Роман Русинов в коротком интервью порталу F1News.ru призвал быть реалистами. «Давайте будем реально смотреть на вещи. Для начала мы попытаемся финишировать. Если мы финишируем, то я думаю, что у нас есть шанс одержать победу или подняться на подиум».

Выступающий за Porsche австралийский пилот и звезда чемпионата мира по гонкам на выносливость Марк Уэббер сказал, что сложно прямо сразу говорить о победе. «У нас все идет по плану. Сложно говорить о том, что мы тут выиграем в первый же год выступлений», - сказал Марк в интервью Eurosport.

Через полчаса после старта лидирует Toyota №7, далее – Audi №2 и Toyota №8. В классе LM-P2 первой идет машина №36 команды Jota Sport. Болид G-Drive Racing идет шестым в своем классе. Машина команды SMP Racing 37 расположились пока на 12-м месте, а автомобиль №27 находится в боксах, куда он заехал на 21-й минуте. Машина вернулась на трассу с отставанием на 7 кругов, и тут возникла проблема на 37-й машине команды SMP Racing.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Росстат предъявил образец бюджетной расточительности

Росстат предъявил образец бюджетной расточительности

Ольга Соловьева

Чиновники не хотят привлекать частный бизнес для проведения переписей населения

0
1221
Депутаты решили разобраться со свиданиями в СИЗО

Депутаты решили разобраться со свиданиями в СИЗО

Иван Родин

Иностранных консулов будут пускать к согражданам только два раза в месяц

0
1026
Не все руководители КПРФ отправятся в Сталинград

Не все руководители КПРФ отправятся в Сталинград

Дарья Гармоненко

Борьба за возвращение городу на Волге предыдущего имени происходит волнами

0
943
Верховный суд запрещает отдельные процессуальные уловки

Верховный суд запрещает отдельные процессуальные уловки

Екатерина Трифонова

К извещению участников уголовного дела подходить формально нельзя, к замене адвоката – можно

0
1260

Другие новости