0
6418
Газета Автоспорт Интернет-версия

30.09.2013 01:26:00

WSR. Кевин Магнуссен не сломался под натиском судей

Тэги: wsr, автоспорт, гонки, рено, магнуссен, сироткин, алешин


wsr, автоспорт, гонки, рено, магнуссен, сироткин, алешин Фото пресс-службы WSR

Не так часто в телетрансляции нынче попадает французский автодром «Поль Рикар». После того, как Формула-1 ушла из Франции, иногда возникает ощущение, что гонки там как-то замерли, несмотря на то, что Renault, не считая собственной серии, участвует во многих автоспортивных проектах и является одним из мотористов Формулы-1. Тем более приятно было наблюдать заезды на знаменитом автодроме, расположенном в Провансе – одном из самых замечательных регионов Франции. Кевин Магнуссен – лидер Мировой серии Рено 3.5 - уезжает победителем, несмотря на действия судей, которые привели его к дисквалификации после первой гонки в субботу. Просто завоевание титула для К. Магнуссена немного отложено. Хотя, и другие пилоты также еще имеют шансы на победу в этом сезоне. Российские гонщики также весьма неплохо выступили во Франции, набрав очки в собственный зачет.

В фокусе первой гонки в субботу был, во-первых, лидер – Кевин Магнуссен, а во-вторых, наши гонщики Николай Марценко и Даниил Мове. По статистике Кевин за уик-энд был лучшим по всем фиксируемым параметрам, начиная со свободных заездов и заканчивая первыми местами в гонке. После дисквалификации, которая последовала за проверкой судьями автомобиля К. Магнуссена, на первое место переместился Антониу Феликс да Кошта, который потом сказал, что такая победа радости не вызывает. Присутствовавший на этапе WSR знаменитый французский гонщик Ален Прост считает, что К. Магнуссен должен выиграть чемпионат в этом году: «Все трое – Магнуссен, Вандорн и да Кошта – очень хорошие пилоты, мы давно за ними наблюдаем. Но, по-моему, выиграть чемпионат должен Кевин Магнуссен, хотя на этой стадии сезона трудно что-то предсказывать. Но важно, что сейчас Кевин демонстрирует своё уверенное преимущество».

Говоря о решении судей, то оно не обсуждается, но может быть обжаловано. Выборочная проверка состояния заднего антикрыла, оборудованного системой DRS, показала, что при окраске использовалась смола (как грунтовка), которая изменяет уровень жесткости. Арбитры сочли, что это нарушение достойно дисквалификации. В команде DAMS заявили, что согласовали со спортивным департаментом Renault применение иной краски, но не согласовывали смолу, которую, как выяснилось, они применяли с самого начала сезона. Теоретически судьи могли вообще аннулировать все результаты команды за прошедшие гонки, но делать этого не стали. Однако, Кевин Магнуссен доказал, что смола никак не влияет на его способность приезжать на подиум. В данном случае, кажется, снова произошло столкновение детального соблюдение регламента и здравый смысл. DAMS подаст апелляцию, но наблюдатели говорят о том, что ее вряд ли удовлетворят.

Неплохо первую гонку провели российские пилоты Николай Марценко и Даниил Мове. Николай классифицирован на седьмой строчке протокола, Даниил – на девятой. Михаилу Алешину снова помешало хорошо выступить техническое состояние автомобиля – 17-е место. Сергей Сироткин, имя которого сейчас постоянно появляется в российских СМИ, не принимал участия в первой гонке. Сергей в пятницу в сочинском Олимпийском парке на строящемся автодроме впервые сел за руль гоночного болида команды Sauber F1, где он будет выступать в следующем сезоне.

Квалификацию перед второй гонкой снова выиграл К. Магнуссен. Уже с «правильной» смолой на антикрыле. Кевин как уехал со старта, так и не дал соперникам ни единого шанса на победу. В начале заезда сразу девять машин оказались под расследованием, хотя так и осталось неясным за что. На момент написания материала, информация по наказаниям отсутствует. У Штоффеля Вандорна, после дисквалификации К. Магнуссена, был отличный шанс, чтобы приблизиться к лидеру на расстояние «пистолетного выстрела». Но гоночная фортуна отвернулась от Вандорна: по техническим причинам он вынужден был закончить гонку в боксах за несколько минут до окончания заезда. Зато укрепил свои позиции А.Ф. да Кошта, который также еще сохраняет шансы на титул. Таким образом, за победу в серии борются два пилота из молодежной программы McLaren (Магнуссен и Вандорн) и пилот от Red Bull Racing (да Кошта). Пока что спор «младших» выигрывает McLaren, который не может в этом сезоне похвастаться ни одной победой в «Формуле-1» и который с трудом конкурирует с Force India.

Все четверо российских гонщиков, выступающие в WSR 3.5, вышли на трассу во второй гонке, однако очки заработать удалось на этот раз только Михаилу Алешину: отличное боевое шестое место. Николай Марценко также едва не попал в десятку, проведя весь заезд в постоянной борьбе с соперниками. Сергей Сироткин как-то, видимо, не вкатился. Он совершил ошибку, которая привела к развороту. В результате – потеря мест и 24-е строчка в протоколе. Даниил Мове – 21-е место.

Следующая гонка пройдет в Испании на автодроме «Каталунья» 19-20 октября.

Результаты первой гонки

wsrfr_r1.jpg

Результаты второй гонки

wsrfr_r2.jpg





Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
1717
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
1071
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
777
Борьба КПРФ за Ленина не мешает федеральной власти

Борьба КПРФ за Ленина не мешает федеральной власти

Дарья Гармоненко

Монументальные конфликты на местах держат партийных активистов в тонусе

0
1055

Другие новости