0
2855
Газета Автоспорт Интернет-версия

16.09.2013 21:50:00

Российские пилоты продолжают осваивать подиум «Ле-Мана»

Тэги: автоспорт, гонки, леман


автоспорт, гонки, ле-ман Фото SMP Racing

В прошедшие выходные в Венгрии на трассе Хунгароринг прошли гонки двух престижных международных чемпионатов, где принимают участие российские пилоты из программы поддержки SMP Racing. В «Европейской серии Ле-Ман» наши экипажи опередили сильнейших соперников, победителей легендарной гонки «24 часа Ле-Ман», и взяли победный дубль в категории GTC.

На верхнюю ступень подиума поднялся экипаж Кирилла Ладыгина, Виктора Шайтара и Фабио Бабини. Вторыми стали Александр Фролов, Лука Персиани и Дэвид Маркозов. Нашим гонщикам удалось выбрать правильную тактику и удачно провести трехчасовую гонку. Благодаря победе, экипаж SMP Racing вышел в лидеры чемпионата и теперь на пять очков опережает ближайших соперников.

Кирилл Ладыгин, №69, класс GTC: «Начало было очень сложное, мы решили стартовать на сликах, когда трасса была еще не совсем сухой. Мы стартовали и уже сразу поняли, что это был немного неправильный выбор. Потом мы поставили дождевые шины и начали быстро отыгрывать – по 4-5 секунд – время у соперников. Это в дальнейшем и принесло нам победу. На самом деле сначала я расстроился, когда понял, что мы ошиблись с выбором резины. Но потом, когда мы начали догонять, делать все возможное и невозможное, чтобы отыграть целый круг, который в начале проиграли, я был очень рад. Благодаря нашей команде, нашей тактике и везению нам удалось подняться на подиум и занять первое место. Хочу сказать большое спасибо всей команде».

Александр Фролов, №72, класс GTC: «Выдалась превосходная гонка, очень непредсказуемая. Потому что все тесты проходили по сухой трассе, и все настройки машины, и настрой команды был на сухую гонку, а утром всё кардинально поменялось, пошел сильный дождь, и в максимально быстром порядке пришлось менять стратегию, менять настройки. Конечно, были некоторые проблемы в начале дня – в квалификации. С очень тяжелого старта мы пробирались, и в итоге на финише оказались на первых двух ступенях пьедестала, что замечательно, превосходно».

Дэвид Маркозов, №72, класс GTC: «Трасса достаточно узкая, и из этого мы сделали совсем другое тактическое решение. То есть мы ждали, чтобы не попасть в трафик, - здесь обгоны практически невозможны, - плюс прототипы едут секунд на восемь быстрее. Грубо говоря, из всех этих машин мы самые медленные. И чтобы не терять время на том, как они нас обгоняют, мы старались выбирать промежуток, чтобы у нас было свободное пространство».

В зачете LMP2 «Европейской серии Ле-Ман» пилоты команды Сергей Злобин и Маурицио Медиани также боролись с именитыми соперниками и заняли четвертое место в своем классе. Стоит отметить, что гонщики выступали за рулем спортпрототипа всего второй раз, и на обоих этапах набрали зачетные очки.

Заключительный этап «Европейской серии Ле-Ман» пройдет во Франции на автодроме имени Поля Рикара 27-28 сентября. 


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

Владимир Полканов

Компания переводит производство на принципы зеленой экономики

0
739
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
2482
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
1672
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
1291

Другие новости