Фото Aeroexpress Racing
В минувшие выходные, 17 и 18 августа, Казань принимала пятый этап Кубка России LADA Granta. Экипаж команды Aeroexpress Racing в составе Рустама Акиниязова и Михаила Лобода в воскресной гонке принес команде очередной подиум.
На фоне живописных естественных стен каньона под Казанью, где расположен автодром KAZANRING, в течение двух дней происходили очередные заезды в рамках пятого этапа Кубка России LADA Granta. Как это часто бывает в нынешнем сезоне, вторая (воскресная) гонка Кубка России для экипажей Aeroexpress Racing оказалась более результативной.
Субботний заезд, вопреки хорошим квалификационным результатам, не принес команде успеха. Финишировать удалось только одному из экипажей: выступающие под 15-м номером Борис Шульмейстер и Николай Грязин в субботу стали пятыми. Рустаму Акиниязову и Михаилу Лобода повезло меньше – во время второй квалификации была обнаружена проблема с коробкой передач, но даже замена агрегата непосредственно перед заездом не позволила завершить гонку.
Работа по выявлению и устранению причин субботних поломок машины под номером «7» затянулась до ночи. Усилия инженеров и механиков увенчались успехом – настройки и состояние машины, наконец, позволили пилотам экипажа показывать хорошую скорость и совершать обгоны. С пятой стартовой позиции Рустам Акиниязов быстро переместился в тройку лидеров и стал атаковать Максима Симонова в борьбе за второе место, чем продолжил традицию зрелищных дуэлей между командами Aeroexpress Racing и Syzran Racing. Правда, в результате активных атакующих действий пилота автомобиль за первую половину гонки успел побывать и в заносе, и в контактной борьбе, и даже лишиться части переднего бампера. Сменивший Рустама Акиниязова Михаил Лобода успешно удерживал за собой третье место и финишировал на подиуме. Болельщики команды получили 45 минут неподдельного волнения и, в конечном итоге, радость от хорошего результата. В Казани у Aeroexpress Racing Team была внушительная группа поддержки – поболеть за команду собрались представители казанского филиала компании «Аэроэкспресс», недавно открывшего движение скоростных поездов на маршруте от центрального вокзала города до аэропорта.
А технические проблемы перекинулись в воскресенье на автомобиль под номером «15». «Во время утренней тренировки перестал работать двигатель, и командой было принято решение по экстренной замене силового агрегата. Операция прошла успешно, экипаж не пропустил заезда, смог вовремя выйти на старт и даже финишировать в гонке, – рассказал Борис Шульмейстер, пилот команды Aeroexpress Racing. – Однако, подменный двигатель не развивал полной мощности, и в результате скорость нашей машины была заметно ниже, чем у соперников».
Фото Aeroexpress Racing |
«В последнее время у нас не бывает скучных гонок – конкуренты стали сильнее и лучше подготовлены. В соревновании, в котором помимо нас участвуют, в основном, "заводские" пилоты, мы видим возможность для постоянного роста, не теряем надежду на улучшение результата, спортивный интерес сохраняется до самого финального этапа. Все что мы предпринимаем как на трассе, так и в рамках технической и личной подготовки к гонкам направлено на развитие команды, приобретение опыта и, в конечном итоге, на завоевание победы, – прокомментировал Рустам Акиниязов. – Сегодняшняя гонка, как это часто случается на автодроме KAZANRING, была наполнена событиями с самого первого круга и держала в напряжении до своего завершения. Ведь технически казанская трасса, пожалуй, самая требовательная, сложная и увлекательная в России. На ней необходимо действовать смело, и не всегда удается быть аккуратным».
В календаре Кубка России LADA Granta наметился довольно длительный перерыв – в следующий раз экипажи выйдут на старт только 14 и 15 сентября в Нижнем Новгороде. Все ближе подбирается гоночный сезон к своему завершению, «Нижегородское кольцо» примет у себя предпоследний, шестой этап соревнования.