Две из трех заводских команд будущего гоночного сезона мирового туринга (WTCC) вошли в стадию активной подготовки автомобилей по новому регламенту. Citroen выставит на чемпионат свой C-Elysse WTCC, а Lada – обновленную Granta Sport. Hoda пока официально не анонсировала работы по новому автомобилю.
Фото Lada Sport Lukoil |
Как сообщает пресс-служба команды Lada Sport Lukoil, вчера Джеймс Топмсон провел тесты обновленной «Гранты», которую готовят к выступлению в будущем году. Заезды проводились на автодроме Маньи-кур во Франции, где расположена техническая база команды. «Мы уже начали работу над версией LADA Granta 2014 года в соответствии с новыми техническими требованиями чемпионата. Новый автомобиль будет иметь более агрессивный внешний дизайн, он станет мощнее, а также получит большую стабильность и управляемость. По прошествии половины сезона, испытав LADA Granta на разных типах трасс, мы имеем четкое представление, как совершенствовать автомобиль», - сказал руководитель Lada Sport Lukoil Виктор Шаповалов.
Для строительства гоночного автомобиля Citroen выбрала модель C-Elysse. Это произошло через месяц после того, как было официально объявлено о приходе французских автопроизводитлей в мировой туринг. Машина Себястьяна Леба и его коллег будет иметь индекс C-Elysse WTCC. Как отмечают в Citroen, в качестве базовой эта модель была выбрана с точки зрения маркетинга и продвижения одной из лучших современных моделей Citroen. В компании уверены, что глобальный статус WTCC отлично подходит для рекламно-коммерческой программы развития. Новый C-Elysse WTCC уже сделал несколько кругов по треку, начав программу активного тестирования. Широкой публике этот новый гоночный автомобиль будет представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Фото Citroen Racing |
Пока официально ничего не известно том, в какой стадии находятся работы над новой «Хондой». Но, вероятно, новости не заставят себя долго ждать. В сезон 2014 года Чемпионат мира по кольцевым гонкам в классе «Туринг» вступает с новым регламентом. И, вероятно, главная борьба за призы развернется между заводскими командами, которые выведут на трассы наиболее свежие и подготовленные автомобили. Тем не менее, следующий год будет все же переходным. FIA и менеджмент WTCC решили «не выгонять» команды, которым придется использовать старую технику. Это касается частных «конюшен», которые ездят на BMW, Seat и Chevrolet. Более того, им разрешено максимально адаптировать свои автомобили к новому регламенту, чтобы они могли составить конкуренцию заводским командам. Сезон WTCC 2014 года будет стартовать позднее обычного, приблизительно в середине апреля, - таким образом, организаторы дают дополнительное время командам на подготовку машин под новый регламент.