0
2544
Газета Автоспорт Интернет-версия

02.07.2013 00:29:00

RRC. Дождь развел "кашу" в пелетоне заезда "Объединенный 1600"

Тэги: автоспорт, впк, гольцова, rrc, гонки


автоспорт, впк, гольцова, rrc, гонки Фото "ВПК-Спорт"

28-30 июня на автодроме «Смоленское кольцо» состоялся третий этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам Russian Racing Championship. Для пилотов «ВПК СПОРТ» уик-энд сложился непросто. Коррективы в расстановку сил внесла дождевая квалификация «Туринг-Лайта» и сход машины команды в «Национальном». А Наталья Гольцова смогла вернуть «ВПК СПОРТ» на подиум – в обеих гонках.

Продолжая установленную из-за большого количества участников Объединенного заезда 1600 традицию, квалификации классов «Туринг-Лайт» и «Национальный» снова разделили. «Туринг-Лайт» откатал свой заезд под дождем, так что пилоты показали совсем не впечатляющие времена. «Национальный» выехал на мокрую трассу, но потом она подсохла, так что результаты оказались настолько лучше, чем у «соседей» по заезду, что на старте первой гонки участники двух классов были полностью перемешаны.

Пилотесса «ВПК СПОРТ» Наталья Гольцова из класса «Национальный» стала второй в квалификации, не дотянув до Дмитрия Брагина, завоевавшего поул-позицию, всего 0,115 сек. В итоге она стартовала из третьего ряда. А за Натальей стояли многие участники и даже лидеры «Туринг-Лайта»: Владимир Черевань, Родион Шушаков, Владислав Кубасов и др.

Такая «каша» на стартовой решетке обезоружила многих, так как в сложившейся ситуации шансы сразу же попасть в завал были очень велики. Наталья Гольцова перестраховалась и пропустила вперед несколько соперников, чтобы сберечь машину, и после первого поворота откатилась со второй позиции в классе «Национальный» до восьмой. Александру Артемьеву, к сожалению, завала избежать не удалось. На первом же круге в его «Калину» попала машина Сергея Коронатова. В итоге – сход: погнуло кулак и стойку. Наталья по ходу гонки отыгрывала одну позицию за другой, и добралась до третьего места на пьедестале.

Вторая гонка третьего этапа первенства стала не менее жаркой. Наталье Гольцовой после старта удалось сохранить свою позицию, но заезд сложился очень напряженно. Лидеры в «Национальном» ехали очень плотно, бампер в бампер. Пилоты, идущие на первом-четвертом месте, Акиниязов, Санин, Гольцова, Нуриев, все время менялись местами. Рядом держался Валерий Птицин из класса «Туринг-Лайт»: до тех пор, пока у него не взорвался мотор прямо впереди Натальи Гольцовой. В результате чего она оказалась в облаке распространяющегося от него дыма. Из-за плохой видимости, Наталья растерялась, и ее обогнали. К финишу ей удалось отыграть одну позицию и снова подняться на третью ступень подиума. Александр Артемьев, из-за схода в первом заезде, был вынужден стартовать с последнего места. Финишировал он девятым.

Александр Артемьев, пилот команды «ВПК СПОРТ» (№78, класс «Национальный»): Уик-энд начинался хорошо. На официальной практике я показал второе время. Настрой был отличный. По квалификации было не очень ясно, пройдет она в дождь или посуху, и в итоге мы немного не угадали с настройками. В первой гонке, после опыта на Moscow Raceway, я поставил перед собой задачу не попасть в завал. Но, к сожалению, в четвертом повороте у Сергея Коронатова произошло столкновение, он отлетел в меня, и мы вдвоем улетели в траву. На моей «Калине» погнулся кулак, стойка и т.д. То есть машина получила очень сильные повреждения. Так что я не финишировал. Во второй гонке прорывался с конца пелетона, не рискуя, так как нужно было заработать хоть какие-то очки. Добрался до девятой позиции. Пробираться дальше было достаточно рискованно, потому что автомобили впереди ехали агрессивно».

Наталья Гольцова, пилот команды «ВПК СПОРТ» (№37, класс «Национальный»): Этап сложился очень интересно. Обе гонки я провела в борьбе. В первой на старте пришлось осторожничать, из-за чего я проиграла много позиций. Дальше ехала в «боевом» режиме. Финишировала третьей. Во втором заезде приходилось все время себя сдерживать, чтобы не атаковать, а наоборот, удержать позицию и ехать стабильно, потому что первый, второй, третий и четвертый автомобили держались очень близко и малейшая ошибка могла стоить места. Нам, конечно, помешали участники «Туринг-лайта». У них машины мощнее и, пропуская их, я думала, что они поедут быстрее, но это у них не всегда получалось. Когда у Птицына загорелся и задымился мотор, я очень сильно отстала, так как в облаке дыма ничего не видела и боялась, что в мою «Калину» кто-нибудь врежется. Я знала, что соперники где-то рядом и что они могут въехать в меня, поэтому была максимально осторожна. Когда видимость восстановилась, оказалось, что все уже впереди, а я опять на четвертом месте! Снова пришлось отыгрывать третью позицию. Ко второму месту я была очень близка, было много вариантов для атаки, но я сдерживала себя, потому что лучше доехать третьей, чем потерять все. Нас отделяли доли секунды, мы ехали бампер в бампер. Мне пришлось очень серьезно работать над собой и сдерживать себя. В итоге все получилось!»

По итогам этапа у «ВПК СПОРТ» второе место в командном зачете класса «Национальный». Следующий, четвертый этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам пройдет 12-14 июля на автодроме «Kazanring».


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Победа США в таможенной войне не гарантирована

Победа США в таможенной войне не гарантирована

Михаил Сергеев

Торговая коалиция Европы, Индии и Китая становится сильным противником для Трампа

0
1139
КПРФ считает работу в парламенте классовой борьбой

КПРФ считает работу в парламенте классовой борьбой

Дарья Гармоненко

Зюганов упрекнул трудящихся в недостаточной поддержке дела партии

0
768
Бюджету понадобилось меньше лекарств

Бюджету понадобилось меньше лекарств

Анастасия Башкатова

Доля государства как заказчика медпрепаратов сократилась за четыре года на 20%

0
859
КоАП переводят в цифру с середины года

КоАП переводят в цифру с середины года

Екатерина Трифонова

Электронное правосудие расширяется быстрее технологической базы

0
873

Другие новости

загрузка...