Изображение предоставлено командой SMP Racing
На прошедшей неделе в Мюджелло завершились двухдневные тесты участников серий Formula Renault 2.0 и Formula Abarth, организованные Marzi Sport. По итогам заключительного дня лучший результат записал на свой счет Константин Терещенко. Россиянин, выступающий в составе команды Interwetten, проехал свой лучший круг за 1.45,992.
Следом за Терещенко расположился 17-летний Дарио Капитаньо (Dario Capitanio), бронзовый призер итальянского первенства Challenge Tricolore Formula Renault 2.0 прошло года. От лидера дня итальянец отстал на 0,412 секунды. Замкнул первую тройку Якуб Далевски (Jakub Dalewski), который в прошлом году выступал немецком молодежном первенстве ADAC Formel Masters, в котором он в итоге стал 12-м.
Далее, лучшим среди россиян стал Сергей Трофимов, который в этом году дебютирует в серии Formula Abarth. По итогам дня пилот команды SMP Racing расположился на восьмой позиции, опередив не только пилотов своего зачета, но и некоторых гонщиков двухлитрового класса. Результат Сергея 1.47,385. Денис Корнеев стал в итоге десятым, правда, стоит отметить, что в двух утренних сессия россиянин постоянно был на первой позиции. Отметим, что уже не первые тесты Денис работает с командой Jenzer Motorsport. Виталий Ларионов, еще один наш пилот в Formula Abarth, показал 13-й результат, почти в 2,3 секундах позади лидера своей группы Сергея Трофимова. В тестах также участвовал Джон Симонян, но в последней сессии второго дня, в которой как раз все пилоты и показали свои лучшие результаты, Джон не ездил. В итоге его лучший результат — 1.51,345, в итоговой классификации дня стал одним из последних, - сообщает портал OpenRacing.ru.
Сергей Трофимов: «Первый день прошел в основном под дождем. Погода постоянно менялась, и количество воды на трассе то увеличивалось, то уменьшалось. Соответственно менялись и времена.
Одновременно с нами тестировались формулы Renault 2.0 и интересно, что из тринадцати машин этого класса пять пилотировали российские пилоты. Дождевая резина Michelin (используется в Renault 2.0) намного превосходит дождевую Kumho (используется в Abarth), и на мокрой трассе было невозможно тягаться с большинством Renault. Но как только начинало подсыхать, разрыв резко сокращался.
В начале второго дня мы продолжили дождевые тренировки, но после обеда выглянуло солнце и стало стремительно подсыхать. В заключительной сессии все перешли на шины слик. Времена падали с каждым кругом и на последних минутах заключительной сессии мне удалось показать очень хороший результат, опередив большую часть потенциально более быстрых формул Renault 2.0. Какое-то время я даже был на четвертой позиции. Была возможность еще значительно улучшиться, я уже существенно сбросил на двух секторах, когда на трассе (в который уже раз) появились красные флаги. До конца сессии оставалось около 6 минут, и команда приняла решение больше не выезжать, так как улучшиться я бы уже не успел».
Виталий Ларионов: "В этот раз на тестах не было нашего партнера по команде Микеле Береты, и я работал с его гоночным инженером - Габриэлем Тридози. Он в свое время был техническим директором в командах F1 Minardi и Torro Rosso. Мы с ним быстро нашли общий язык. Габриэле помогал мне с разбором телеметрии, указывал на ошибки и настраивал автомобиль, Весь первый день лил дождь, мы тренировались на мокрой трассе, а наш руководитель команды - Винченцо Соспири - делился собственным опытом выступления в Мюджелло".