0
1972
Газета Автоспорт Интернет-версия

27.02.2013 00:00:00

Итальянская "Formula Abarth" наполняется русским содержанием

Роман Смирнов
Шеф-редактор НГ-Online

Об авторе: Роман Смирнов, шеф-редактор НГ-Online

Тэги: abarth, ларионов, трофимов, гонки, формула


В конце апреля стартует итальянский гоночный чемпионат «Formula Abarth», который для нас знаменателем тем, что за руль болидов команды SMP Racing сядут молодые российские пилоты Виталий Ларионов и Сергей Трофимов.

Как во всех больших и не очень гоночных сериях в настоящее время проходят тесты, тренировки и презентации. В начале этой недели «отстрелялась» и наша команда. Премьера болидов в цветах российского триколора и тесты Formula Abarth SMP Racing прошли на трассе ⌠Adria International Raceway■. Сначала планировалось сделать это в «мекке» автоспорта – знаменитой Монце, но погода не позволила провести все намеченные мероприятия в полном объеме. Кстати, более известная у нас «Формула Рено» (WSR), также пострадала от непогоды в Монце. Виталию и Сергею трасса в Адрии уже знакома по прошлому году, когда они попробовали свои силы году в рамках итальянского чемпионата Formula 2000Light да так, что «заехали» на подиум.  Ларионов и Трофимов будут выходить на гонки соответственно под номерами «1» и «2». Кто под каким номером будет выступать ребята определили с помощью жребия.

По просьбе «НГ-Online» глава команды SMP Racing, в прошлом – «формульный пилот», Винченцо Соспири ответил на несколько вопросов о предстоящих выступлениях Виталия Ларионова и Сергея Трофимова в качестве боевых пилотов чемпионата «Formula Abarth».

- Винченцо, как вы полагаете, почему именно «Formula Abarth» была выбрана для российских пилотов в качестве стартовой гоночной площадки?

- «Formula Abarth» - одна из лучших серий для старта карьеры формульного пилота. Машина «Абарт», с одной стороны, очень проста, но, в то же время, – это настоящая «формула», позволяющая молодому пилоту научиться понимать машину, работать с мотором, с шасси и аэродинамикой, почувствовать настоящую «формульную» скорость и, наконец, круглый год тренироваться на лучших итальянских кольцевых трассах.

- Сколько машин будет на стартовой решетке в предстоящем сезоне?

- Пока точной информации по этому сезону нет. В прошлом году на старт выходили 14-16 машин. В этом - мы можем рассчитывать, как минимум, на такое же количество.

- Кто составит конкуренцию российским гонщикам?

- Поскольку состав пилотов 2013 года пока не ясен, то могу судить только по пилотам, которые едут в моей команде. Помимо Виталия и Сергея в этом сезоне будет выступать Микелле Беретта (Michelle Beretta). Он уже второй год в серии, и, по моему мнению он и составит основную конкуренцию ребятам.

- Что даст победа в серии кроме бесценного опыта и наката?

- В прошлом году, например, победитель серии получил 50 тыс. Евро, лучший новичек 30 тыс. евро. Были и другие ценные призы. Пока в этом году итальянская федерация еще не анонсировала призовые. Окончательные условия должны быть официально объявлены за неделю до старта чемпионата.

- Есть ли у ребят реальный шанс не затеряться среди конкурентов?

- Мы всегда уверены в успехе и готовим к нему своих пилотов. Мы даем пилотам отлично подготовленную технику, лучших инженеров и механиков, все, что знаем и умеем сами. Мы создаем пилотам все условия для развития и прогресса. Уверен, что юным российским гонщикам под силу подхватить эстафету прошлых лет и сохранить за командой 1-й стартовый номер.

- На каком языке идет общение в команде, и все ли ребята хорошо понимают?

- У нас нет никаких проблем с общением, ребята большие молодцы и хорошо говорят по-английски. В основном они общаются со своим инженером Риккардо Ригони (Riccardo Rigoni), который свободно владеет английским. Он был инженером у Сергея Cироткина и уже знает подход к русской душе.

- Как повлияет полноценный гоночный сезон за рубежом на повседневную жизнь ребят, на их досуг и учебу?

- Да, действительно сложно сочетать гоночную карьеру с учебой и повседневной жизнью. Здесь нужно быть вдвойне на высоте… Мы работали с многими пилотами и всегда поддерживали их, а они нас. Только совместная работа делает нас Командой и позволяет достигать наивысших результатов. Всех своих пилотов я очень люблю и помню. У меня в офисе стены увешаны фотографиями пилотов, которые в разные времена выступали за нашу команду. Со всеми пилотами я общаюсь и всегда рад слышать об их успеха и победах.

В наступающем сезоне в рамках итальянского Чемпионата «Formula Abarth» пройдет шесть уик-эндов и восемнадцать гонок:

  • Валлелунга 26-28 апреля
  • Имола 24-26 мая
  • Адрия 28-30 июня
  • Мюджело 12-14 июля
  • Мисано 20-22 сентября
  • Монце 18-20 октября

 

 

 

 


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
2013
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
1284
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
951
Борьба КПРФ за Ленина не мешает федеральной власти

Борьба КПРФ за Ленина не мешает федеральной власти

Дарья Гармоненко

Монументальные конфликты на местах держат партийных активистов в тонусе

0
1255

Другие новости