Россияне все чаще переезжают в Китай
Верховный суд запрещает отдельные процессуальные уловки
О развороте на глобальный Юг, его особенностях и проблемах
Константин Ремчуков. КПК предостерегла кадры от принятия в подарок на китайский Новый год цифровых «красных конвертов»
Росстат предъявил образец бюджетной расточительности
Депутаты решили разобраться со свиданиями в СИЗО
США приписали себе успех китайского стартапа DeepSeek
Церковь предостерегает общество от "озверения"
Страны НАТО увеличат расходы на оборону до 3% ВВП
Вильнюс не готов признавать "паспорт новой Беларуси"
Россия усиливает присутствие в Казахстане
Власти Грузии поставили работу в ПАСЕ на паузу
В Брюсселе напишут первую Белую книгу по обороне
Панама решила не отдавать свой канал
В Германии заговорили о "начале новой эры"
Прекращение огня в Газе проверяют на прочность
Тата-стил-турнир вышел на финишную прямую
Номинация на "Оскар" Юры Борисова поможет "Углю" встретиться с широкой публикой
Павел Табаков отправляется с друзьями "По барам"
"Светофор" поможет купить московскую недвижимость безопасно
Чем-то похожи: один беленький, другой черненький
Осторожно, литература
Кукла, зверь или человек?
Не верю таким коммунистам
13.07.2000
Иеромонах Иларион (Алфеев). Православное богословие на рубеже столетий. - М.: Крутицкое Патриаршье Подворье, 1999, 426 с. Заглавие нового сборника работ о. Илариона заставляет заподозрить, что мы будем иметь дело с юбилейным фолиантом, в котором отразятся все присущие этому жанру особенности. В действительности этот объемный труд опровергает все подобные ожидания, а неопределенность тех столетий, о рубеже которых читаем в названии, предоставляет автору возможности неограниченного хронологического маневра.
Иеремиас И. Богословие Нового Завета. Ч. 1: Провозвестие Иисуса. Перевод с немецкого Чернявского А.Л. - М.: Издательская фирма "Восточная литература" РАН, 1999, 367 с. Источником христианской теологии в ее предельно редуцированном виде всегда будет Откровение, данное в Писании. Православная и католическая традиции, однако, воспринимают Писание как часть свидетельства Церкви, неразрывную с ее Преданием, в нем находящую экзегезу и мистическое единство с опытом веры христиан.