Президенту докладывают об успехах по автоматизации ручного управления...
В США не увидели необходимости менять свой ядерный потенциал...
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
Зурабишвили оспорила в суде итоги выборов в Грузии...
В США на "Северный поток" нашелся покупатель...
В Германии намерены реабилитировать атомную энергетику
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Казахстан отреагировал на удар "Орешника"
Молдавское яблоко катилось в Европу, а попало в Россию
Крупная группировка ВСУ попала в огневой мешок под Купянском
Эмираты превращаются в ловушку для израильтян
Две судьбы русского православия в Прибалтике
«Приключениям Незнайки...» – 70
Моди устоял после выборов в двух штатах Индии
Переворот в Абхазии: власти не разрешили продавать землю
Сотрудничество России с КНДР вышло на новый уровень
ЕС опасается американских горок Трампа
47-й президент США укажет Латинской Америке ее место
Дмитрий Лисс: "Музыка Шнитке еще с юности была со мной"
Пушкинский музей закольцовывает историю с помощью искусственного интеллекта
В Театре им. Маяковского слушают шорохи и создают звуковые картины
Московский форум "Наследие" завершился фестивальной программой
06.06.2002
В прошлый вторник в московском клубе "Муха" была исполнена "Майская поэтическая опера" для трех солистов и камерного оркестра. Публику соблазняли ансамблем "4"33""" Алексея Айги и трио вокалистов - московских поэтов Веры Павловой, Дмитрия Воденникова и Кирилла Медведева.
02.12.1999
ПОЗДРАВИМ книголюбов, ибо книжная топография Москвы этой осенью обогатилась. Теперь, потолкавшись в "Библио-Глобусе", книгоманы, графоманы и прочая больная книжками публика, прежде чем рвануть в маргинальные замоскворецкие салоны, может брать курс на Маросейку.
07.10.1999
В своей монографии Анри Корбэн демонстрирует глубокое и детальное познание суфийской терминологии и традиции: он дает чрезвычайно детальный и содержательный очерк духовной топографии исламского мира первых веков второго тысячелетия. Его концепция, не проводящая доктринального различия между шиитским мистицизмом и суннизмом в применении к учению ал-Араби, хоть и вызывает немалые нарекания со стороны как западных, так и арабских исследователей, позволяет, однако, совершенно по-новому взглянуть на наследие Великого Суфия.