Европа не сможет вести против России «войну на истощение» — Залужный
Путин подписал закон о запрете публичной пропаганды чайлдфри
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
ВСУ признали утрату более 40% занятой территории Курской области РФ — Reuters
Участникам СВО спишут просроченные кредиты до 10 млн рублей
Китай обходит США и ЕС в гонке за мировое первенство в климатической политике — Politico
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
О разрешении бить западным оружием вглубь территории РФ
Школа – не для мигрантов?
Трамп модернизирует ядерную триаду для противостояния России, Китаю и КНДР
Секреты приготовления личной жизни
За домовые храмы, но против скоплений мигрантов
Домоправители мира сего
Джакузькина мать
Озер лазурные равнины
В индийской Колкате победили Магнус Карлсен, Александра Горячкина и Катерина Лагно
Драма на фоне слома времен
Любовь и жизнь женщины по-авангардистски
Подмосковные инвестиционные практики дают результат
22.03.2004
Солисты Мариинского балета ходят в приподнятом настроении. Наконец-то в театре исполнили опусы Уильяма Форсайта, великого хореографа современности. Об этом в Петербурге твердили два года. И вот прошла премьера трех одноактных балетов. Диана Вишнева должна была выступить на премьере, но хореограф неожиданно отстранил ее от выступлений, решив, что лишь к финальному гала-концерту прима-балерина Мариинки сможет как следует войти в роль.
28.11.2003
То, что Мариинский и Большой конкуренты, - аксиома. Соперничество витает в воздухе. Возьмем хотя бы события минувшего сезона. Мариинка дружит с парижским театром "Шатле", а Большой заключает договор с парижской же "Гранд Опера". Живой классик Ролан Пети, дав согласие на постановку балетов в Петербурге, со скандалом уезжает в Большой из-за слишком вольной интерпретации своих спектаклей. Алексей Ратманский, любимый хореограф Москвы, снятый с постановки шемякинского "Щелкунчика" в Мариинке, логически завершает взаимоотношения с Большим театром назначением на пост худрука балета. Светлана Захарова, любимица балетного директора Махара Вазиева, танцующая почти все ведущие партии, уходит к конкурентам. Эти факты, а также многочисленные сопутствующие легенды навели нас на мысль провести своеобразное расследование на тему соперничества двух театров.