Американские тарифы затрагивают свыше 70% всего экспорта ЕС в США
В Грузии запретят получать иностранные гранты без согласия правительства
Вагенкнехт выступила за возобновление поставок газа из РФ в качестве ответа на пошлины США
Константин Ремчуков. Китай ускоряет превращение своих ведущих городов в международные центры потребления
Антимонопольная служба займется тарифами на лечение в РФ
Российская нефть в рублях оказалась на четверть дешевле целевого ориентира
«Тотальный диктант» зарядился энергией
Начал ли Трамп терять терпение
Судебная бюрократия не справляется с документооборотом
Кишинев благодарит Вашингтон за будущее процветание
Брюссель развернулся к Центральной Азии
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Трамп разрушил грузинскую мечту
Индия и Китай вступают в схватку за Шри-Ланку
Новые пошлины США ожесточают конкуренцию Израиля и Турции
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Газовую энергетику рано хоронить
Берлин решил обойтись без российского топлива
Катарский поток упирается в финансирование
Климатический вопрос расколол планету
От слов благодарности до оборудования и медикаментов: москвичи отправляют посылки бойцам СВО
Общий искусственный интеллект: больше вопросов, чем ответов
Всемирная выставка как барометр российско-японских отношений
Два Лансере – один Кавказ
10.08.2001
Сегодня на российском рынке работают более 50 компаний, которые вроде бы готовы отвезти вас в любую точку земного шара с максимальным комфортом. Однако на самом деле все оказывается не так просто. Корреспонденты "НГ" провели собственное расследование, попытавшись выяснить, насколько работники голубых крыльев готовы изменить мнение о том, что даже безупречный иностранный сервис, пересаженный на российскую почву, быстро усваивает совковые черты.