18.08.2000
Майор ВВС США Рудольф Андерсон, поднимая утром 27 октября 1962 г. в воздух высотный разведчик "Локхид" U-2, не знал, что это его последний вылет, более того - это последний день его жизни. В 8 часов по местному времени он пересек кубинскую воздушную границу, а через 1 час 20 минут корпус пилотируемого им самолета сотряс сильнейший удар. Второго удара Андерсон уже не ощутил... Падая, U-2 развалился на куски. Десятки версий за прошедшие 38 лет высказано об этой драме.
18.08.2000
Майор ВВС США Рудольф Андерсон, поднимая утром 27 октября 1962 г. в воздух высотный разведчик "Локхид" U-2, не знал, что это его последний вылет, более того - это последний день его жизни. В 8 часов по местному времени он пересек кубинскую воздушную границу, а через 1 час 20 минут корпус пилотируемого им самолета сотряс сильнейший удар. Второго удара Андерсон уже не ощутил... Падая, U-2 развалился на куски. Десятки версий за прошедшие 38 лет высказано об этой драме.
30.06.2000
9 апреля 1960 года ближе к рассвету из одного ангара аэродрома в Пешаваре (Пакистан) выкатили самолет. За несколько минут он набрал высоту более 18 тысяч метров. Слева был Афганистан, справа в лучах солнца лежал Китай, а впереди - Памир, впереди Советский Союз, главный объект изучения, которого страшились многие пилоты "10-10". Предстояло пролететь над четырьмя сверхсекретными оборонными объектами Советского Союза. Первым на намеченном маршруте был Семипалатинский ядерный полигон.
30.06.2000
9 апреля 1960 года ближе к рассвету из одного ангара аэродрома в Пешаваре (Пакистан) выкатили самолет. За несколько минут он набрал высоту более 18 тысяч метров. Слева был Афганистан, справа в лучах солнца лежал Китай, а впереди - Памир, впереди Советский Союз, главный объект изучения, которого страшились многие пилоты "10-10". Предстояло пролететь над четырьмя сверхсекретными оборонными объектами Советского Союза. Первым на намеченном маршруте был Семипалатинский ядерный полигон.