21.01.2005
Анна Михалкова блестяще сыграла в картине Дмитрия Месхиева «Свои», доказав всем, что она актриса не «по блату», а по призванию. До того она успела сняться в кинофильмах «Сибирский цирюльник» и «Ревизор». Ну а если вспомнить документальную ленту ее отца «Анна. От 6 до 18», то можно говорить о том, что Михалкова работает в кино с раннего детства. Ее совершенно не смущает, что она дочь известного режиссера – она не стесняется публично признаваться в любви к нему. Более того, она все время мечется в поисках себя, не удовлетворяясь ни принадлежностью к клану Михалковых, ни ролью хорошей актрисы, ни ролью популярной телеведущей, ни работой в российском Фонде культуры. Даже в роли жены и матери Анне Михалковой тесно. Ей нужен простор и свобода, ей нужно быть первой и главной, ей нужно достичь всего и сразу, поэтому она упорно работает над собой.
24.12.2004
Кирилл Серебренников – значительная фигура в сегодняшнем российском театре. Все, что делает этот режиссер, – ярко, экстравагантно, непременно скандально, но при всем этом обязательно интеллектуально: и его дебютный московский спектакль «Пластилин», и «Терроризм», и скандальная постановка пьесы братьев Пресняковых «Изображая жертву», и, конечно же, горьковские «Мещане».
Вчера в МХТ состоялась премьера нового спектакля режиссера. На сей раз он поставил «Лес» А.Островского. В спектакле поют советские песни, повязывают пионерские галстуки и жестко высмеивают советские семидесятые, используя универсальный язык классической русской драматургии.