Почему современные дети не любят старые мультики
Директор "Малыш ТВ" рассказал об особенностях телесмотрения в эпоху пандемии
На съемочной площадке – в маске и на дистанции
Оксана Барковская: "Слабые выйдут из игры, сильные будут объединяться"
Подписка за рубль, или Может ли контент быть бесплатным
Виктор Чеканов: "Мы сейчас наблюдаем кратковременный скачок потребления"
Рекламная индустрия готовится к падению спроса и сокращениям
Продюсер Андрей Смирнов считает, что бенефициарами кризиса стали медиа
Владимир Широков: "Искусственный интеллект появится в ТВ-продакшене через год-два"
Гендиректор телеканала "Старт" рассказал "НГ" как технологии меняют телевещание
Юлиана Слащева: "от "СТС Медиа" к "Союзмультфильму" и Киностудии имени Горького"
Медиаменеджер уверена, что в ближайшие 10 лет Россия войдет в число ведущих анимационных держав