Каркас страны укрепят опорные населенные пункты
Азербайджан сделал Армении рождественское предложение
Государство взвалило пробацию на НКО
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин потребовал предотвратить повторение недавней волны массовых убийств, потрясших страну
От иностранных агентов очистят соцсети и видеоигры
Максимальный рост занятости ожидается у аграриев, водителей и программистов
"Рамштайн" продолжит вооружать Украину до 2027 года
Отечественный автопром рискует скатиться в стагфляцию
Небескорыстная наука. О рыночных коллизиях в процессе добывания новых знаний
Венгрия пригрозила Украине проблемами на пути в ЕС
Калифорния в огне: пылают леса и виллы звезд
Таджикистан рассекретил данные о месторождении золота и вольфрама
НАТО объявит войну теневому флоту России
Израиль в полушаге от войны на Западном берегу реки Иордан
Трамп не уступит Украину России
Джастин Трюдо: от "солнечного пути" до ухода в отставку
В Нью-Йорке закончились чемпионаты мира по ускоренным шахматам
Репертуар Нижегородской оперы пополнился "Золушкой" Россини
Оммаж фильму "Москва слезам не верит"
Ученые оценили состояние популяций щуки, налима и чира на Таймыре
Человека все равно жалко
Магнит для людей культуры
Старая сказка, рассказывающая о будущем
Современный Шейлок
21.11.2007
18.04.2007
Сегодня до 90% площадей в региональных и местных СМИ занимают объявления о размещении муниципальных заказов. По сути, являясь рекламой, эти объявления медленно, но верно лишают газеты аудитории, а население – возможности оперативного получения региональных и местных новостей.