В тарифных войнах происходит принципиальный поворот
Адвокатура составила «Энциклопедию недопустимых доказательств»
Производственные мощности в РФ то ли достигли своего предела, то ли нет
Константин Ремчуков. Китай ускоряет превращение своих ведущих городов в международные центры потребления
Госдума единогласно признала иноагентов «врагами страны»
КПРФ опять возмущается драпировкой Мавзолея Ленина к 9 Мая
Фронт атак ВСУ растягивается до границ Брянской области
Начал ли Трамп терять терпение
Банкиры по всему миру ищут защиты в золоте
Бельгийская делегация пообещала Киеву 1 млрд евро из замороженных российских активов
Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан поделятся водой с Казахстаном
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
В Белоруссии расширяется список нежелательных книг
Трампу позволили действовать по закону военного времени
Иран хотят выманить из окопа
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Почему Трамп не ввел высокие пошлины на товары из Аргентины
Всевозрастная головная боль
Валерий Фокин – о Библии, режиссерских штампах и «объемной простоте»
Дайверы почувствовали «Дыхание шторма»
На кого будут работать гномы Луны и Марса
Лифт на геостационарную орбиту
На пыльных тропинках Красной планеты не наши следы
Два Лансере – один Кавказ
13.10.2006
Мистификатор Моримура приобрел мировую известность после серии автопортретов-перевоплощений в канонические фигуры массовой культуры – Мерилин Монро, Вивьен Ли, Лайзу Миннелли и др. После этого прогремели выставки его работ, иллюстрирующих западную историю искусств – от Леонардо да Винчи и Рембрандта до Фриды Кало.
30.06.2006
Без преувеличения можно сразу назвать грядущую выставку уникальной – произведения, представленные в экспозиции, редкие и, что немаловажно, репрезентативные. Творческое наследие основоположников супрематизма, «великой супрематической тройки» – Каземира Малевича и его учеников, Николая Суетина и Ильи Чашника – крайне ограничено и в основной своей массе принадлежит музейным коллекциям.
31.03.2006
В конце прошлого года министр культуры Португалии Изабель Пирес де Лима побывала с официальным визитом в Санкт-Петербурге, после чего сообщила журналистам, что в 2010 году Государственный Эрмитаж откроет свой филиал в португальской столице, а Португалия будет рада представить работы своих выдающихся художников в России.
03.03.2006
Выставка «Обитаемые острова» объединила 15 авторов, родившихся приблизительно в одно и то же время. По исторической закономерности их время должно было наступить сразу после семядисятников, но пришла перестройка, для российского искусства настали смутные времена.
03.02.2006
Архитектура объединяет четкий инженерно-математический, рациональный подход со свободным полетом фантазии и неординарностью художественного замысла. Расцвет «бумажной архитектуры» пришелся на 1980-е годы – в то время молодые архитекторы не могли строить и воплощали свои идеи на бумаге.
23.12.2005
Интерес к творчеству Анатолия Зверева, талантливейшего русского художника-авангардиста, сложно преувеличить. Хулиган, босяк и нонконформист во всех проявлениях, Зверев по праву признан гением своего времени.
16.12.2005
Так называемые «итоговые» масштабные выставки являются нормой любой зарубежной институции, связанной с современным искусством. Они не только демонстрируют достижения, но также дают подтверждение непрерывности культурных традиций и определяют дальнейшие пути развития предмета своего исследования.
09.12.2005
В пятницу в залах Манежа – в первый раз после реконструкции сгоревшего здания – откроется десятая ежегодная художественная ярмарка «Арт-Манеж». В художественной среде ярмарка «Арт-Манеж» давно и хорошо известна как коммерческий показ не самого актуального, но все-таки современного искусства, где в очереди перед входом стоит массовый зритель.