Российская армия сорвала ВСУ фактически всю кампанию 2025 года — Белоусов
Российские гимнастки не смогут выступить на чемпионате мира 2025 года в Бразилии — Винер
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео
Польша производит всего 15-20% боеприпасов, необходимых армии — генерал
Россия показывает Украине и миру свои баллистические возможности
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Клеить марки на алкоголь будут только на территории России
Верховный суд требует оригинальных решений
Украинские власти пытаются приспособить Трампа для себя
Белорусы узнали о миссии Лукашенко
Белград и Будапешт стали союзниками Астаны
Сирия без американцев станет угрозой для курдов
Пекин вытесняет Вашингтон из Южной Америки
Партии ФРГ формулируют программы в преддверии борьбы за Бундестаг
В индийской Колкате победили Магнус Карлсен, Александра Горячкина и Катерина Лагно
Драма на фоне слома времен
Любовь и жизнь женщины по-авангардистски
Подмосковные инвестиционные практики дают результат
21.01.2005
Интерактивная реклама – самый быстроразвивающийся сегмент отечественного рекламного рынка. За первое полугодие 2004 года объем рекламы в российской сети вырос на 65% по сравнению с 2003 годом. Об эффективности интернет-рекламы было сказано уже достаточно много. Есть много разнообразных метрических показателей этой эффективности. Существует медиапланирование – специальная прикладная дисциплина, которая позволяет спрогнозировать и оценить любой результат с помощью статистики. Однако на практике оказывается, что куда важнее знать неформальные показатели результативности рекламных кампаний и уметь выходить за рамки линейных схем, становясь на место потребителя.