Вместо комфортных нефтяных цен – кризисные сценарии для экспортеров
Оппозиция электронному голосованию подобрала аргументы
Украина надеется обменять недра на американское оружие
Константин Ремчуков. Тарифная война США и Китая охватывает все больше товаров и отраслей экономики
Китай не поддается на методы «дрессировки» Дональда Трампа
КПРФ с трудом держится в политическом консенсусе
Машиностроение оказалось на максимуме за последние 10 лет
Начал ли Трамп терять терпение
Эстонскую церковь через два месяца отдадут под суд
«Коалиция желающих» не спешит воевать за Украину
В Киеве опасаются «торгового безвиза» с Евросоюзом
О месте левых в меняющейся партийной реальности
Израиль выставил Турции перечень требований по Сирии
Макрон дал свой ответ на палестинский вопрос
Взаимное недоверие между Баку и Ереваном никуда не делось
У Белоруссии теперь будет уникальная идеология
Габон пересмотрит отношения с Францией
Дели надеется договориться с Трампом о тарифах
Черно-красное правительство ФРГ сформируют в начале мая
Бизнес осваивает индустриальные парки Подмосковья
Любовь и судьба в спектаклях «Волга Оперы»
Со стенгазеты начинали даже «ахматовские сироты»
Доброе кино в стиле советской эпохи
Чемпионка мира Цзюй Вэньцзюнь захватила лидерство в матче за шахматную корону
21.01.2005
Интерактивная реклама – самый быстроразвивающийся сегмент отечественного рекламного рынка. За первое полугодие 2004 года объем рекламы в российской сети вырос на 65% по сравнению с 2003 годом. Об эффективности интернет-рекламы было сказано уже достаточно много. Есть много разнообразных метрических показателей этой эффективности. Существует медиапланирование – специальная прикладная дисциплина, которая позволяет спрогнозировать и оценить любой результат с помощью статистики. Однако на практике оказывается, что куда важнее знать неформальные показатели результативности рекламных кампаний и уметь выходить за рамки линейных схем, становясь на место потребителя.