Курс рубля вернулся в март 2022 года
"Орешник" вынуждает США корректировать стратегию ядерного сдерживания
Партийная система продолжает терять сторонников
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
В России обнаружилось несколько минимальных продуктовых корзин
В Якутске митинг за выборы мэра не собрал народ
В нацпроектах технологический суверенитет трансформировался в лидерство
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Казахстан отреагировал на удар "Орешника"
Молдавское яблоко катилось в Европу, а попало в Россию
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Эмираты превращаются в ловушку для израильтян
В Белый дом собрались "флоридские" и "криптоцарь"
Мэр Варшавы попробует стать президентом Польши со второй попытки
Моди устоял после выборов в двух штатах Индии
Переворот в Абхазии: власти не разрешили продавать землю
Сотрудничество России с КНДР вышло на новый уровень
ЕС опасается американских горок Трампа
47-й президент США укажет Латинской Америке ее место
Дмитрий Лисс: "Музыка Шнитке еще с юности была со мной"
Пушкинский музей закольцовывает историю с помощью искусственного интеллекта
В Театре им. Маяковского слушают шорохи и создают звуковые картины
Московский форум "Наследие" завершился фестивальной программой
20.10.2004
Образ Моцарта неуловим. Наверняка все знают только одно: он – гений. Кому-то он кажется ангелом, сошедшим с небес. Кто-то, следуя поэтической выдумке Пушкина, представляет его как жертву завистливого Сальери. «Нас мало избранных, счастливцев праздных, / Пренебрегающих презренной пользой, / Единого прекрасного жрецов...» и т.д. Есть еще симпатичный анекдот про нового русского, считающего, что Моцарт – это «тот самый крутой чувак, который пишет музыку для мобил». И это тоже Моцарт.