Индия одобрила закупку у Франции 26 палубных истребителей Rafale Marine на сумму $7,6 млрд
Службу занятости надо осовременить под вызовы времени — Мишустин
Более 70% американцев опасаются резкого роста цен из-за импортных пошлин Трампа — опрос
Константин Ремчуков. Китай ускоряет превращение своих ведущих городов в международные центры потребления
В тарифных войнах происходит принципиальный поворот
Производственные мощности в РФ то ли достигли своего предела, то ли нет
Фронт атак ВСУ растягивается до границ Брянской области
Начал ли Трамп терять терпение
Банкиры по всему миру ищут защиты в золоте
Бельгийская делегация пообещала Киеву 1 млрд евро из замороженных российских активов
Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан поделятся водой с Казахстаном
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
В Белоруссии расширяется список нежелательных книг
Трампу позволили действовать по закону военного времени
Иран хотят выманить из окопа
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Почему Трамп не ввел высокие пошлины на товары из Аргентины
Всевозрастная головная боль
Валерий Фокин – о Библии, режиссерских штампах и «объемной простоте»
Дайверы почувствовали «Дыхание шторма»
На кого будут работать гномы Луны и Марса
Лифт на геостационарную орбиту
На пыльных тропинках Красной планеты не наши следы
Два Лансере – один Кавказ
08.10.2004
Вдобавок, если учитель монстр, то говорить потом «на его» языке у ребенка отпадает всякая охота. Ключевой фигурой в системе поуровневой, «каскадной» подготовки студентов на уроках иностранного языка является языковой носитель, который «носится» (с умом) по классу и «продуцирует» свое личное, персональное знание родного языка в данном ему масштабе и на его собственном интеллектуальном уровне. Этот «биодинамик» необходим, иначе ничего никто никогда не выучит. Основой мотивации является личная симпатия и интерес, желание общаться на языке. Иностранные языки в школе – это любимый учитель, говорящий без ошибок.