ЕС готов обсуждать с США замену российских энергоресурсов
Бельгия ежегодно будет выделять Украине 1 млрд евро на вооружение — премьер
Сбер впервые выпустил благотворительные NFT-токены
Константин Ремчуков. Китай ускоряет превращение своих ведущих городов в международные центры потребления
Наступил ли конец эпохи глобализации
Афганистан и Украина: поразительные совпадения во внешней политике Трампа
Чтобы инфляция стала 4%, ключевую ставку нужно повысить в четыре раза
Начал ли Трамп терять терпение
Киев чертит красные линии в ресурсном соглашении с США
В Земельном кодексе Киргизии усмотрели угрозу стабильности государства
ЕС не будет отвечать на пошлины Трампа немедленно
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Белорусская оппозиция мечтает о «заботливой демократии»
Китай строит железную дорогу в обход России
Фридрих Мерц теряет поддержку избирателей
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Газовую энергетику рано хоронить
Берлин решил обойтись без российского топлива
Катарский поток упирается в финансирование
Климатический вопрос расколол планету
На кого будут работать гномы Луны и Марса
Лифт на геостационарную орбиту
На пыльных тропинках Красной планеты не наши следы
Два Лансере – один Кавказ
18.08.2000
События, происходившие в северной части Тихого океана в годы Второй мировой войны, остаются в значительной мере неизвестными до сих пор. При этом некоторые американские исследования содержат цифры из отчетов президентов США конгрессу о военной помощи, которые показывают, что через Тихий океан в порты советского Дальнего Востока и на трассы Севморпути была перевезена почти половина всех грузов, отправленных в СССР его союзниками по антигитлеровской коалиции. Перевозки осуществлялись в условиях военных действий, которые начались с нападения 7 декабря 1941 г. японцев на Перл-Харбор, военно-морскую базу США на Гавайских островах и продолжались до капитуляции Японии.