21.07.2000
В 90-х годах предприятиям российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК) пришлось искать новые пути продвижения своей продукции на внешние рынки. Ранее фирмы сбытом практически не занимались - торговля оружием рассматривалась руководством Советского Союза исключительно как политическая акция. По этой причине, а также в результате экономического кризиса последних лет для нашего ОПК оказались почти не доступны те методы, которые входят в арсенал ведущих экспортеров вооружения и военной техники (ВВТ).
21.07.2000
В 90-х годах предприятиям российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК) пришлось искать новые пути продвижения своей продукции на внешние рынки. Ранее фирмы сбытом практически не занимались - торговля оружием рассматривалась руководством Советского Союза исключительно как политическая акция. По этой причине, а также в результате экономического кризиса последних лет для нашего ОПК оказались почти не доступны те методы, которые входят в арсенал ведущих экспортеров вооружения и военной техники (ВВТ).