1 ноября театр «Практика» представит постановку «Недопесок (семейное чтение)» по книге Юрия Коваля в исполнении Александра Филиппенко. Из хорошего об этой постановке можно сказать прежде всего то, что исполнитель будет в ударе. Публика увидит вдохновенную и достойную работу актера. Другой вопрос ≈ окажется ли публика с ним на одной волне. Возможны варианты. Тем не менее ничто не мешает именно вам оказаться тем человеком, который разделит эмоциональный подъем актера.
13, 14, 18 и 19 ноября премьера спектакля «Старший сын» в Театре п/р Олега Табакова. Ни один из этих дней нельзя назвать идеальным для театрального действа и его восприятия. Первый из дней премьеры, несмотря на присущий ему большой эмоциональный накал, чреват нештатными ситуациями и незапланированными интермедиями. Второй ≈ пожалуй, лучший из четырех: у актеров и зрителей много шансов оказаться на одной волне. 18 ноября ≈ день пустоватый, когда публике может быть сложно почувствовать спектакль. Тем не менее это, пожалуй, лучший из дней премьеры для занятого в постановке Евгения Миллера. В этот момент его взаимодействие с залом может быть оптимальным. 19 ноября ≈ день эмоциональный, но опять лишенный тонкости восприятия. Зато прекрасно дни премьеры выглядят для постановщика спектакля ≈ Константина Богомолова. У него не будет поводов сетовать на результаты своих трудов. Напротив, режиссер будет вполне доволен тем, как спектакль раскрывает замысел, вложенный им.
30 ноября спектакль «Портрет» по Гоголю представит Российский академический молодёжный театр (РАМТ). День для показа этой постановки выбран прекрасно. Звёзды намекают на то, что она может стать определенным прорывом в деятельности её создателей. Правда, утверждать, что режиссёр увидит в происходящем на сцене воплощение своего замысла один в один, сложно. Похоже на то, что спектакль склонен зажить своей собственной жизнью, преподнося сюрпризы даже постановщику.