Рыжий ≈ не только цвет волос. Это темперамент и непредсказуемость. А потому если автор указывает на этот роскошный цвет, то почему бы не последовать его указаниям. )С( собрал роли для рыжих актрис. (Лишь некоторые из них уже сыграны на московской сцене.)
Специально для рыжих:
Елена Тальберг («Дни Турбиных», М.Булгаков)
Гелла («Мастер и Маргарита», М.Булгаков)
Ребекка Шарп («Ярмарка тщеславия», У.Теккерей)
Нана («Нана», Э.Золя)
Леди Годива (персонаж английского фольклора)
Юдифь (библейская героиня)
Мэгги («Поющие в терновнике», К.Маккалоу)
Королева Елизавета («Мария Стюарт», Ф.Шиллер)
Пеппи Длинныйчулок («Пеппи Длинныйчулок», А.Линдгрен)
Фру Теа Эльвстед («Гедда Габлер», Г.Ибсен)
Каштанка («Каштанка», А.Чехов)
Кира («Трудно быть Богом», А. и Б. Стругацкие)
Роксана («Сирано де Бержерак», Э.Ростан)
Беатриса Тарлтон («Унесенные ветром», М.Митчелл)
Ксения и Полина Кутеповы
Лариосик. Никол, когда речь идет о Елене Васильевне, такие слова, как «врезался», неуместны. Понял? Она золотая!
Николка. Рыжая она, Ларион, рыжая. Прямо несчастье. Оттого всем и нравится, что рыжая. Как кто увидит, сейчас букеты начинает таскать.
«Дни Турбиных», М.Булгаков
Алина Маракулина
Пеппи стояла, освещенная лунным светом, ≈ рыжая девочка с тугими косичками, торчащими в разные стороны, в огромной, волочащейся по полу отцовской ночной рубашке. В одной руке она держала пистолет, а в другой подзорную трубу.
≈ Когда я вырасту большая, я буду морской разбойницей... А вы?
«Пеппи Длинныйчулок», А.Линдгрен
Агриппина Стеклова
Нана повернулась спиной и пошла, показывая затылок с рыжими волосами, похожими на золотое руно. Мало-помалу Нана целиком завладела публикой, и теперь каждый мужчина был в её власти. Призыв плоти, исходивший от неё, как от обезумевшего зверя, звучал всё громче, заражая зал.
«Нана», Э.Золя
Юлия Свежакова
Ребекка была маленькая, хрупкая, бледная, с рыжеватыми волосами; её зелёные глаза были обычно опущены долу, но, когда она их поднимала, они казались необычайно большими, загадочными и манящими, такими манящими, что преподобный мистер Крисп┘ влюбился в мисс Шарп: он был сражен наповал одним её взглядом, который она метнула через всю церковь ≈ от скамьи пансионерок до кафедры проповедника.
«Ярмарка тщеславия», У.Теккерей
Амалия & Амалия
Открыла дверь рыжая девица, на которой ничего не было, кроме кокетливого кружевного фартучка и белой наколки на голове. На ногах, впрочем, были золотые туфельки. Сложением девица отличалась безукоризненным, и единственным дефектом её внешности можно было считать багровый шрам на шее.
≈ Ну что ж, входите, раз звонили! ≈ сказала девица, уставив на буфетчика зелёные распутные глаза.
«Мастер и Маргарита», М.Булгаков