Я выросла в театре под руководством Покровского. Пела в детском хоре. Думаю, что даже просто быть рядом с Покровским ≈ школа на всю жизнь. Мои режиссерские наклонности достались мне, наверное, от мамы ≈ хормейстера детской группы Большого театра.
Наш театр родился зимой, когда мы сочинили Рождественское действо. И дети, и взрослые, и актеры, и зрители были в таком восторге, что твердо решили построить свой театр. Остаток зимы трудились над текстами, и с началом лета начали репетиции.
Все было всерьез. Даже слишком. Но так и должно быть, иначе ничего не получится.
Мы поставили себя в очень жесткие рамки: раз в две недели ≈ новый спектакль. Каждый спектакль сыграли по разу и лишь один дважды. Для нас важнее был сам процесс.
В нашем театре принимали участие и профессионалы ≈ актер Саид Багов (мой муж). Его сложно заставить делать что-то, чего бы он не хотел. В наш театр он включился полностью: участвовал в репетициях, объяснял, как играть, был очень требователен, а спектакль «О чем мечтают дети» просто вывел на другой уровень. Мне кажется, в театре может найти себя абсолютно любой человек. В этом, наверное, его притягательность.
Мы ничего не загадываем. Сегодня театр есть, и хорошо. А что будет дальше? В этом году собираемся ставить «Ромео и Джульетту».