0
4249
Газета Антракт News Интернет-версия

03.02.2017 14:21:00

Культовая сумка «Леди Диор» удостоится отдельной книги

Тэги: мода, диор, сумка, книга, история, бренд


мода, диор, сумка, книга, история, бренд Фото GettyImages

Выпущенная в 1994 году первая модель небольшой квадратной сумки с полукруглыми ручками и единственным аксессуаром в виде брелока из букв «D», «I», «O», «R» уже через два года стала крайне популярной и сменила название. Изначально сумка вышла под именем «Любимица» (Chouchou), позже стала известна более широкой публике как «Леди Диор» - в честь принцессы Дианы. В 2008 году французская актриса Марион Котийяр снялась в серии короткометражных рекламных фильмов, посвященных этой сумке.

В этом году французский издательский дом Gallimard принял решение выпустить серию книг, посвященных «Леди Диор», сообщает WWD. Для работы приглашены пять французских и три американских автора, которые напишут несколько историй, связанных с разработкой сумки. Также будут включены рассказы отдельных художников, работавших над лимитированной серией. В свое время среди них были Мэтт Коллишоу, Ян Мартин, Джеймон Мартин, Мэтью Портер, Марк Куинн.

В начале 2017 года модный дом анонсировал выход еще одной книги. Альбом «Dior by Mats Gustafson» расскажет о важности иллюстраций в мире моде. В него включены работы многих художников, сотрудничавших с брендом на протяжение ХХ века. Книга поступит в продажу уже в середине февраля.  

Ранее дизайнерский дом Dior уже выпустил несколько книг. Одна из них - «Искусство цвета» - посвящена коллекции помад, впервые представленных публике в 1949 году и положивших начало косметической линии дома. Разделенная на двенадцать глав, посвященных отдельным оттенкам, книга в цветовом порядке рассказывает о направлении в макияже, менявшемся на протяжение семидесяти лет.

Сумка «Леди Диор» уже удостоилась отдельной выставки. Экспозиция, подготовленная модным домом, привлекла многих талантливых дизайнеров, представивших свой взгляд на этот аксессуар. Молодые художники и скульпторы превратили женскую сумку в арт-объект. В Шанхае свой художественный взгляд на «Леди Диор» показали более 70 дизайнеров. В Майами осенью 2016 года сумки с авторскими принтами, нанесенными на фасад аксессуара, продавали по цене от 3 тыс. 500 до 6 тыс. долл. Выставка прошла во многих городах и везде имела успех.

Миниатюрная и изящная сумка на сегодняшний день имеет множество вариантов дизайна, возможно заказать и свой собственный. Классикой остается лишь черная версия из кожи ягненка с украшением-подвеской в виде золотых букв.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

Владимир Полканов

Компания переводит производство на принципы зеленой экономики

0
836
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
2613
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
1774
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
1386

Другие новости