0
2669
Газета Антракт News Интернет-версия

24.08.2016 11:35:00

Сергей Шнуров зовет молодежь в музей

Тэги: третьяковская галерея, видеоролики


третьяковская галерея, видеоролики Кадр из видеоролика "Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат (1)"

Третьяковская галерея запускает рекламную кампанию в партнерстве с Московской школой кино и агентством BBDO Moscow.

В рамках проекта были созданы шесть видеороликов с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусств, среди которых Милош Бикович, Антон Беляев и Артур Смольянинов. В ближайшее время Третьяковская галерея опубликует и другие ролики с участием актеров и музыкантов топ-уровня. 

Эти ролики – начало беспрецедентной для музея медиакампании по популяризации искусства XX века и по созданию образа пространства Галереи на Крымском Валу, привлекательного для молодой аудитории.



Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Эрдоган идет на новый срок

Эрдоган идет на новый срок

Геннадий Петров

Волнения в Турции могут стать рубежными в истории страны

0
891
Новые регионы нуждаются в притоке населения

Новые регионы нуждаются в притоке населения

Ольга Соловьева

Объемы производства Большого Донбасса в разы ниже, чем до конфликта

0
1078
Госзаказ на цифру стал мощным IT-стимулом

Госзаказ на цифру стал мощным IT-стимулом

Анастасия Башкатова

Строительство и агропром пока не спешат закупать умные решения

0
832
Кризис пенсионных систем угрожает странам Европы и Азии

Кризис пенсионных систем угрожает странам Европы и Азии

Михаил Сергеев

Механизм индексации социальных выплат пожилым нужно изменить, считают депутаты Госдумы

0
1050

Другие новости