0
3303
Газета Антракт News Интернет-версия

25.06.2015 16:07:00

Версаче и Живанши «нарушают правила» мира брендов

Тэги: мода, бренд, реклама


мода, бренд, реклама Фото Reuters

Донателла Версаче, 60-летняя дизайнер семейного бренда, стала новым лицом компании Givenchy Осень/Зима 2015, сообщает Hello. Она представила в Instagram черно-белые фотографии, снятые фото-дуэтом Мэттом Аласом и Маркусом Пигготом, объясняя свое необычное решение продвигать другой известный лейбл.

"Я верю, что нужно нарушать правила. Риккардо Тиши чрезвычайно талантлив и, прежде всего, мой дорогой друг. Мы семья. Я хочу избавиться от старой системы и работать вместе, поддерживать друг друга и мировую моду", написала она.

Новость, что Донателла станет лицом кампании Givenchy ни для кого уже не секрет. Тиши объявил об этом еще в апреле, и мир моды с нетерпением ждет результатов этого сотрудничества.

«Я выбрал Донателлу, потому что для меня она Икона Моды. Мы подумали, что сейчас самое время сломать границы и дать сигнал, что пора изменить взгляды», - объяснил Риккардо Тиши, креативный директор бренда Givenchy.  


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Судебная бюрократия не справляется с документооборотом

Судебная бюрократия не справляется с документооборотом

Екатерина Трифонова

Выдача копий принятых решений за пределами установленных сроков стала плохой традицией

0
1159
Партии раскупоривают выборные ресурсы под обратный отсчет

Партии раскупоривают выборные ресурсы под обратный отсчет

Дарья Гармоненко

До старта единого дня голосования 2025 года остается менее двух месяцев

0
1118
Иноагенты не получат скидку в 50% на штрафы

Иноагенты не получат скидку в 50% на штрафы

Иван Родин

По ходу борьбы с экстремистами депутаты заблудились среди норм КоАП

0
1049
В Россию В Пермский край прибыли 50 эвакуированных граждан из Сирии

В Россию В Пермский край прибыли 50 эвакуированных граждан из Сирии

0
643

Другие новости