0
1017
Газета Акцент Интернет-версия

28.11.2008 00:00:00

Японцы и реклама


Рекламные работы из Японии первый раз привезли в Россию.
Фото предоставлено организаторами

Выставочный проект, посвященный современной японской рекламной фотографии APA AWARD 2008, ведет историю еще с 1961 года. Своим существованием он обязан Ассоциации рекламных фотографов Японии, появившейся тремя годами раньше. Для русских и европейцев он необычен, как вся японская ойкумена. Проект изначально был задуман в виде конкурса, в процессе которого отбирают лучшие работы в двух категориях – рекламная и художественная фотография. В этом году выставка приехала в Москву впервые и этим визитом открыла свой зарубежный вояж. Потом экспозицию перевезут в Сингапур. Зрителям предоставят возможность судить о японской рекламной индустрии по ее лучшим образцам в количестве 96 снимков. Обещают, что реклама покажет с наиболее выгодной стороны не только производство, но также дивные пейзажи Страны восходящего солнца и ее гостеприимство.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


КПРФ и националисты вошли в идеологический клинч

КПРФ и националисты вошли в идеологический клинч

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Красные и белые патриоты продолжают гражданскую войну уже в соцсетях

0
1589
Иноагентам обещают нищенское существование

Иноагентам обещают нищенское существование

Иван Родин

Новая порция запретительных норм созреет в Госдуме к середине марта

0
1605
Адвокаты думают, как защитить присяжных от роспуска

Адвокаты думают, как защитить присяжных от роспуска

Екатерина Трифонова

Российские юристы получили подсказку из Конституционного суда Казахстана

0
1349
Комитет Госдумы по делам национальностей возглавит Владимир Иванов

Комитет Госдумы по делам национальностей возглавит Владимир Иванов

0
907

Другие новости