Над своим имиджем Эль Малек работает так же усердно, как над своими альбомами.
Фото предоставлено пресс-службой Дома музыки
21.10. Концерт Давида Эль Малека. Светлановский зал Дома музыки.
Ухоженный, интеллигентного вида мужчина с трехдневной щетиной и подернутыми извечной ближневосточной тоской глазами держит свой саксофон, как древко флага. Мужчину зовут Давид Эль Малек, и за свои неполные сорок лет он сделал достаточно для того, чтобы его матушка могла им гордиться.
Родился он в 1970 году во Франции, вскоре семья перебралась на историческую родину – в Израиль, где, впрочем, Давиду не сиделось. На саксофоне он начал играть еще карапузом, наставников особо не жаловал, но занимался упорно, в девять лет почувствовал себя достаточно взрослым для того, чтобы вернуться во Францию и начать выступать там по конкурсам, и достаточно юным для того, чтобы прослыть вундеркиндом. Так, в общем, все и случилось, после нескольких громких побед Эль Малек осел в старушке Европе, которая приняла блудного сына в свои объятия, и платит ей звонкой музыкальной монетой. Лучше всего, надо сказать, ему удаются саксофонные транскрипции пьес Баха, Форе, Дебюсси, Равеля, Веберна и Бартока; но очень приятно звучат и менее классические джазовые записи, особенно с последних альбомов Talking Cure и Organza. В общем, вечер Эль Малека в Доме музыки обещает быть если не революционным, то точно вполне качественным.