Мэнсон нажил себе немало проблем из-за эпатажного имиджа.
Фото Reuters
21.06. Концерт Мэрилина Мэнсона. СК «Олимпийский».
═
Певец без возраста и пола Мэрилин Мэнсон появился на свет только в 1989 году. Он предстал перед публикой эдаким синтезированным существом-андрогином с разными глазами: один зеленый, другой – мертвый и пустой. Даже имя его представляет сочетание двух культовых имен – очаровательной Мэрилин Монро и калифорнийского серийного убийцы Чарльза Мэнсона. А на протяжении двадцати лет до того Мэнсон был просто Брайаном Хью Уорнером: родился и жил в США, пробовал сочинять новеллы и подвизаться на поприще музыкальной журналистики, да не вышло. Быть может, именно эти неприятности и подтолкнули его к созданию нестандартного имиджа. Цель Мэнсона была не только в том, чтобы раздвинуть рамки старого доброго рок-н-ролла, но и в том, чтобы пошатнуть окаменелые устои американского общества.
И цель эта была достигнута в 1994 году, когда вышел дебютный альбом «Portrait Of American Family». В 2000 году певец вновь вызвал волну общественного негодования и восторга своим альбомом «Holy Wood». О нем говорили: «Это самый гениальный в своем роде сплав гитарно-ударного насилия и электронно-панкового водевиля, смешанного с кабаре эпохи декаданса тридцатых годов и чечеточным флером а-ля престарелый денди».
Эксплуатируя этот имидж, Мэнсон и проблем нажил себе немало. Во время концерта в Солт-Лейк-Сити у него вышел конфликт со священником-мормоном. Первый приезд музыканта в Москву в 2001 году тоже вызвал немало противоречивых эмоций.
Надо сказать, что сам Мэнсон всегда яростно протестовал против неправильной трактовки своего творчества, подчеркивая, что он никоим образом не сатанист, а просто рокер – на лицо ужасный и добрый внутри.
То же и с курицами,которым он якобы отрывает головы на концертах: куры вроде остаются живы и невредимы. Но устроители очередного московского концерта на всякий случай все равно рассказывают всем направо и налево, что вообще-то Мэнсон не любит мясо, а вот мармеладных мишек – обожает.