На свежем воздухе потребительский аппетит растет быстрее.
Фото Натальи Преображенской (НГ-фото)
11.09–12.09. Фестиваль «Сезоны в саду идей». Сад «Эрмитаж».
═
Институт семьи укрепляется. По выходным тещи-жены-зятья, прихватив потомство, расхаживают по бескрайним торговым ангарам и тщательно выбирают натабуретники и подстаканники. Ведь холостяк, если он не принципиальный дизайнер, равнодушен к гармонии ламбрекена и диванной подушки.
Мероприятие в «Эрмитаже» – еще один способ укрепления семьи. Москвичам впервые предлагают нагулять потребительский аппетит на свежем воздухе. На нескольких площадках разместится все то, что будет приятно принести в «свою крепость», дабы сделать ее уютнее. Зрителям предлагают базар антикварных вещиц, выставку-продажу авторских работ, мастер-классы российских и французских дизайнеров. Они научат публику разным премудростям, вроде техники «кракелюр» (кракелюры – это трещины на поверхности старинных картин), то есть пригласят гостей самостоятельно что-нибудь состарить. На мастер-классе «Практичные пробки» профессиональные декораторы покажут, как из шампанской или винной шляпки смастерить предмет интерьера. Составление букета тоже имеет свои правила и секреты, которые раскроют флористы. И все это прямо в саду и прямо под тентами на случай осенней непогоды.
Семейное похождение предполагает детей, которые далеки от чаяний старших. Поэтому предусмотрено место, куда их можно на время сдать – игровая комната. Взрослых предполагается отвлекать от основной программы кафе-шатрами и «живой» джазовой музыкой.