Дешево и сердито. Реклама в зоопарке – самый дешевый вид городской «наружки».
В Московском зоопарке с 1996 г. существует программа «Возьми опеку над животным». Это значит, что любой желающий (юридическое или частное лицо) может поделиться со зверем деньгами, они пойдут ему на прокорм. Договор опеки заключается на месяц, при желании его можно продлить. Взамен опекун получает возможность видеть подле опекаемого животного табличку с собственным именем или названием фирмы.
Животное | доллары/день |
Амурский тигр | 33 |
Белоголовый сип | 5.50 |
Белоплечий орлан | 5.50 |
Белый медведь | 24 |
Бородавочник | 1.50 |
Волк | 7.50 |
Енот | 2.70 |
Кенгуру | 2.40 |
Кошачий лемур | 3 |
Крокодил | 1.50 |
Очковый медведь | 12 |
Пеликан | 2.50 |
Пингвин | 1.5 |
Снежный барс | 12 |
Фламинго | 2.25 |