Евгений Бунимович, депутат Московской городской Думы:
Для меня это личный вопрос: хочу напомнить, что премьера мюзикла "Норд-Ост" состоялась в прошлом году в лицейскую годовщину - 19 октября. Я был на этой премьере и помогал этому проекту, очень веря в него. Я буду ходить дальше в театры и на мюзиклы - и, как депутат, буду думать над тем, чтобы эти походы были безопасны для всех нас.
Анне Вески, певица:
Я остаюсь бесстрашным человеком и продолжаю ходить в театры, на концерты, а также продолжаю сама выступать.
Владимир Войнович, писатель:
Две недели назад я приехал из Мюнхена. Когда оттуда уезжал, пошел посетить врача, и медсестра, которая давно меня знает, спросила: "Вы едете в Москву? Только ни в коем случае не ходите в театр!" Я ответил, что именно для этого еду в Москву, чтобы ходить в театры: поскольку я председатель отборочной комиссии премии "Кумир", моя обязанность - хождение по театрам. Я, вообще-то, фаталист. Можно, когда садишься в самолет, думать о том, что он вдруг разобьется или его захватят. Но я не думаю об этом.
Владимир Жириновский, вице-спикер Государственной Думы:
Я хожу всюду, куда меня приглашают и где меня ждут. Считаю, что нельзя поддаваться панике и строить плохие предположения по поводу театров. Это то же самое, как бояться, что на голову кирпич с крыши свалится или самолет рухнет. Ну падают самолеты - и что с того? Люди продолжают летать, никуда не денешься. Все это - катастрофы, теракты и прочее - не сможет остановить людей. Жизнь продолжается, и трагические происшествия стали нормой жизни.
Римма Казакова, первый секретарь Союза писателей Москвы:
Продолжаю ходить в театры, летать - словом, продолжаю жить, как жила до этого. Хотя события, которые произошли на "Норд-Осте", показали, что весь мир сейчас сидит как будто на атомной бомбе. Жизнь стала как никогда небезопасной. Это должно сблизить людей и помочь им выработать систему коллективной безопасности на новом этапе жизни.
Владимир Маканин, писатель:
Никогда не посещал зрелищные мероприятия, меня это не интересует!
Олег Павлов, писатель, лауреат Букера-2002:
Я никогда не ходил на зрелищные мероприятия и посещать их никогда не буду в принципе. Но за событиями на "Норд-Осте" я следил. Это - наша страшная жизнь. Мы живем во время, когда в Москве могут взять в заложники несколько сотен человек. Мы должны понимать, в какое мы время живем - в трагическое или нам должно быть весело? Каждый человек делает сам свой выбор. От того, какой выбор будет сделан, зависит, как мы будем жить.