0
4325
Газета В мире Интернет-версия

29.10.2018 13:17:00

Один из самых современных пассажирских лайнеров рухнул в Яванское море

Власти Индонезии пока не готовы объявить погибшими всех, кто находился на борту

Тэги: индонезия, боинг, авиакатастрофа, JT610, Boeing737MAX8


индонезия, боинг, авиакатастрофа, JT610, Boeing-737MAX8 Фото GettyImages

В Яванском море развернуты поиски выживших в авиакатастрофе новейшего пассажирского лайнера Boeing-737MAX8. Официальные власти пока не готовы признать всех находившиеся на борту 189 человек погибшими. «Мы еще не знаем, есть ли оставшиеся в живых», - сказал на пресс-конференции руководитель поисково-спасательного агентства Мухммад Сяуги, добавив, что от аварийного передатчика самолета не поступало сигнал бедствия.

DqqSO9_U8AAWCW3_a2.jpg
Вещи с борта рейса JT610 свозят в порт Джакарты.
Фото @AnneABarker

По последним сообщениям на побережье стянуты поисково-спасательные силы, множество автомобилей «скорой» ждут вероятных выживших. Но пока с поверхности воды собрали только часть вещей с борта разбившегося самолета. Телеканал France 24 показывает кадры, как спасатели вылавливают и обломки самолета.

Рейс JT610 авиакомпании Lion Air выполнял рейс из Джакарты в город Панкалпинанг на острове Банка. На борту находлся 181 пассажир (Включая троих детей) и 8 членов экипажа. Источник Reuters сообщает, что среди пассажиров находились сразу 23 правительственных чиновника.

Полет продлился, вероятно, не более 15 минут. Связь с бортом была потеряна после 13 минут полета, при этом сигнала бедствия не последовало. Данные FlightRadar24 показывают, что первый признак того, что что-то пошло не так, возник примерно через две минут после взлета, когда самолет достиг высоты 610 м. Затем лайнер он спустился более чем 152 м и повернул влево, прежде чем снова подняться на 1,524 м, где он оставался на протяжении большей полета. В последние моменты полета «Боинг» начал набирать скорость и дошел до отметки 639 км/ч. Прежде чем данные прекратили поступать, он был на высоте 1113 м. Последняя зарегистрированная позиция рейса JT610 была примерно в 15 км к северу от побережья Индонезии.

Эдвард Сираит, исполнительный директор Lion Air Group, сообщил журналистам, что у самолета была техническая проблема при вылете с курортного острова Бали в Джакарту, но полет был «разрешен в соответствии с процедурой». Сираит отказался указать характер проблемы, но сказал, у других 11-ти самолетов этой модели такой проблемы нет.

2018-10-29_131441.jpg
Траектория полета рейса JT610. Карта с сайта FlightRadar24

Источник в Lion Air сообщил Reuters, что самолет эксплуатируется с августа текущего года. Он был годным к полетам, лайнером управлял экипаж с налетом в 11 000 часов.

Пока никто не выдвигает никаких теорий по поводу причин авиакатастрофы. К специалистам из Индонезии присоединяться коллеги из США, так как самалет был произведен в Шататах. Также специалисты Boeing готовы подключиться к расследованию.

Самолет был Boeing 737 MAX 8 находится в коммерческом использовании с 2016 года. Серия 737 Max - это самые продаваемые самолеты в истории Boeing, существуют четыре модели: Max 7, Max 8, Max 9 и Max 10. По данным Boeing, со всего мира поступило около 4700 на эти лайнеры. В России пока летает только один самолет этой серии. Причем полеты начались совсем недавно: две недели назад.

Основанная в 1999 году, Lion Air осуществляет рейсы внутри страны, также есть несколько международных маршрутов в Юго-Восточной Азии, Австралии и на Ближнем Востоке. В прошлом у компании были проблемы с безопасностью и плохим управлением, что повлекло за собой запрет на полеты в европейском воздушном пространстве до 2016 года. В 2013 году рейс Lion Air 904 сел на воду в море при заходе на посадку в международном аэропорту Бали. Все 108 человек на борту выжили. В 2004 году рейс 538 из Джакарты разбился при посадке в Соло-Сити, в результате чего погибло 25 человек.


статьи по теме


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Когда памятник становится очагом скандала

Когда памятник становится очагом скандала

Валерий Мастеров

Смоленская трагедия по-прежнему разъединяет поляков

0
2183
Зять бывшего диктатора обещает защищать демократию в Индонезии

Зять бывшего диктатора обещает защищать демократию в Индонезии

Владимир Скосырев

Джакарта балансирует между Вашингтоном и Пекином

0
2017
Гибель Ил-76 ставит под угрозу обмен пленными

Гибель Ил-76 ставит под угрозу обмен пленными

Василий Матвеев

По данным Минобороны РФ, на борту сбитого ВСУ самолета было 65 украинских военнослужащих

0
8064
Рохинджа гонят из Индонезии

Рохинджа гонят из Индонезии

Данила Моисеев

Бенгальцам оказались не рады даже в исламизированном Ачехе

0
4402

Другие новости