Среда 26.03.2025 14:48
Войти
Войти Забыли пароль?
Зарегистрироваться
свежие приложения:   Наука
Новости

Реальные доходы населения в РФ выросли на 8,5% — Мишустин

0
183
Новости

В зерновой сделке должна восторжествовать справедливость — Песков

0
73
Новости

РФ входит в десятку ведущих стран по качеству образования — Мишустин

0
170
Константин Ремчуков. Общий долг городского ж/д транспорта Китая достиг 640 млрд долл из-за дефицита госфинансирования  и других факторов МониториНГ

Константин Ремчуков. Общий долг городского ж/д транспорта Китая достиг 640 млрд долл из-за дефицита госфинансирования и других факторов

0
7826
Новости

Суд в Ростове-на-Дону приговорил 23 «азовцев»* к срокам заключения от 13 до 23 лет

0
109
Позиции России, Соединенных штатов и Украины сблизились В мире

Позиции России, Соединенных штатов и Украины сблизились

0
1550
На фоне переговоров о перемирии Киев продолжает эскалацию конфликта Воины и Армии

На фоне переговоров о перемирии Киев продолжает эскалацию конфликта

0
1377
Почему миссия Макрона невыполнима От редакции

Почему миссия Макрона невыполнима

0
1241
КПРФ отменяет "левый поворот" из-за цитаты Ленина Политика

КПРФ отменяет "левый поворот" из-за цитаты Ленина

0
1330
Трамп и украинские дроны сокращают мировое предложение нефти Экономика

Трамп и украинские дроны сокращают мировое предложение нефти

0
1309
Большинство украинцев поддерживают переговоры о перемирии СНГ

Большинство украинцев поддерживают переговоры о перемирии

0
1313
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС Политика

Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС

0
31575
Неформальную дипломатию Вашингтона ожидает холодный прием Я так вижу

Неформальную дипломатию Вашингтона ожидает холодный прием

0
1498
Армения не считает капитуляцией мирный договор с Азербайджаном СНГ

Армения не считает капитуляцией мирный договор с Азербайджаном

0
1301
Американскую нацбезопасность оголила небрежность В мире

Американскую нацбезопасность оголила небрежность

0
1168
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа От редакции

Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа

0
32195
Диалог США и Ирана хотят подавить в зародыше В мире

Диалог США и Ирана хотят подавить в зародыше

0
1315
Лукашенко поблагодарил белорусов за свое счастье СНГ

Лукашенко поблагодарил белорусов за свое счастье

0
1179
Антон Шабуров: "Не все мосты мы можем построить, но сохранять навыки мостостроения уже было бы неплохо" Культура

Антон Шабуров: "Не все мосты мы можем построить, но сохранять навыки мостостроения уже было бы неплохо"

0
1288
Константин Ремчуков. Что мы будем иметь после переговоров Трампа и Путина Политика

Константин Ремчуков. Что мы будем иметь после переговоров Трампа и Путина

0
54259
«Простые» научные открытия уже сделаны, но технологическая инерция сохраняется Наука и технологии

«Простые» научные открытия уже сделаны, но технологическая инерция сохраняется

0
1767
Публичный интеллектуал Джон Тиндаль Наука и технологии

Публичный интеллектуал Джон Тиндаль

0
1635
Сотворение обитаемого Марса – руководство пользователя Наука и технологии

Сотворение обитаемого Марса – руководство пользователя

0
1698
Два Лансере – один Кавказ Культура

Два Лансере – один Кавказ

0
7704
На сайте с 02.09.2016
Линара Алаева

Преподаватель

День рождения04 Июля 1985
МестоположениеКазань


Представители классической парадигмы выводили (и выводят) знание о человеке из общего, мировоззренческо-философского представления о мире (независимо от того, воспринимался ли он как вещественная субстанция или же как бытие духа или идеи), рассматривая человека как его часть, вторичную и полностью зависимую от него. В России действует единственный закон об образовании (273-ФЗ об образовании). Преподаватель в этом случае выступает как посредник, который передает полученную систему знаний ученику и олицетворяет собой корпоративную мудрость "классиков", которые стоят за ним и которых он лишь артикулирует. Его индивидуальная значимость определяется только тем, насколько мастерски и адекватно он доносит до аудитории устоявшиеся позиции общепризнанных авторитетов. Система российского образования здесь господствует и над преподавателем, и над учеником. Классическое образование требовало сохранения и усвоения "классических" образцов, было движением от прошлого к современному, имело в первую очередь воспроизводительный характер. Для него характерна формализированная, бюрократическая педагогика, которую можно характеризовать как в известной степени авторитарную: она рассматривает ученика как пассивный объект, который надо принудительно наполнить знаниями ("окультурить") в соответствии с предварительно проработанными до деталей и принятыми программами и методикой. Нужно отметить, что кроме 273 ФЗ об образовании действуют и региональные законы об образовании. Учеба происходила как процесс накопления определенного объема информации, овладение и способность манипулирования которыми считались признаком образованности человека. Неклассический подход рассматривает субъекта, человека как такового, что способен поставить себя в центр ситуации или и всего мироустройства. Иллюстрациями неклассической позиции могут служить декартовское "Я мыслю, следовательно, существую"; кантовская позиция "Дайте мне материю, и я построю мир" или его уверенность в том, что мнение человека соответствует миру не потому, что отображает его, а потому, что мир построен в соответствии с априорными формами человеческого мышления. Можно вспомнить и известное марксовское: "Философы до сих пор лишь объясняли мир, а задание заключается в том, чтобы изменить его" и тому подобное. Новой методологической установкой является ориентация на мир как на повод и средство развития человека и самой человеческой жизнедеятельности. Первичным рассматривается не мир, а именно человек, бесконечным признается не столько физическое бытие и вещи, сколько его внутренний мир. Особенности постнекласического образования Главное отличие между традиционными и современными типами образования заключается в том что они отталкиваются от разных принципов - принципа причинности, в первом случае, и принципа сизигийности, - во втором. Как отмечалось, традиционные типы образования базируются на причинно- следственном механизме развертывания мысли, где причиной и основой мышления считается или объект (классический подход), или субъект (неклассический подход). Постнеклассическая методология выходит из другого. Она учитывает, что сегодняшние реалии делают тривиальным утверждение, что не мир и не человек существуют сами по себе, а их целостность, которая и должна быть и становится сегодня главным объектом внимания. В пределах этой целостности, - и это принципиально, - абсолютное разделение на объекты и субъекты теряет смысл (в тоталлогии временные носители этих функций обозначаются одинаково - как дискреты). Целью действительно должно быть творчество, но не как самоцель и не любой ценой, а как синергия. Саморазвитие человека имеет смысл тогда, когда он одновременно является условием дальнейшего взаиморазвития человека и общества. В широком метафизическом плане синергия выступает как сизигия - субъект-объектное соответствие, когда субъект выступает как объект собственной активности и, следовательно, разница между ними исчезает. Остаются лишь их постоянные отношения в ходе взаиморазвертывания и взаимосоответствия.