Говорящий логотип канала.
Фото предоставлено пресс-службой канала ПЕРЕЦ
Когда осенью на улицах появились провокационные плакаты с текстом «Скоро П-Ц. Новый телеканал», стало понятно – этот новый канал собирается сразу захватить аудиторию.
ПЕРЕЦ – ребрендированный ДТВ – вышел в эфир 17 октября и впрямь стал заметным телевизионным событием года. Перезапускать канал ДТВ был приглашен молодой и амбиционный медиаменеджер и продюсер Дмитрий Троицкий, бывший генпродюсер ТНТ. Троицкий пришел на канал с революционными идеями, эксклюзивными предложениями и собственной харизмой лидера – судя по эфиру, все это понемногу начинает работать. «Сегодня телевизор транслирует слишком много тревоги, много «серьеза», мало самоиронии и альтернативного взгляда на происходящее вокруг. Мы хотим сделать первый несерьезный канал для взрослой аудитории, которая будет рада развлечениям со смыслом, а не просто хочет «тупо поржать», – сказал Дмитрий Троицкий на презентации канала. А также пообещал, что покажет стране «острое и одновременно смешное телевидение» для настоящих «перцев» – 40-летних мужчин и женщин, «которые все еще хотят зажигать, хотя бы виртуально».
На ПЕРЦЕ решили сделать ставку на реалити в различных его формах и жанрах. В то время как большинство старых проектов ДТВ были отправлены в корзину, один за другим на канале запустились премьеры – реалити-провокация «Что делать? С Михаилом Пореченковым», программа «+100500» с кумиром миллионов интернет-пользователей Максом Голополосовым, реалити-шоу «Мама в законе» с Дмитрием Нагиевым и Степаном Ургантом, где мамы выбирают невест своим сыновьям, тележурнал о самых удивительных происшествиях в России «С.У.П.», демонстрирующий все многообразие типажей, живущих в нашей стране.
В новом году ПЕРЕЦ обещает «показать зубы» – на телеканале появится острая сатира, правда, с оговоркой – «непременно смешная». В первом квартале нового года планируется запустить реалити-шоу о заключенных, которым предоставляется шанс вернуться к нормальной жизни («Джентльмены на даче»), программу о персонах, которые больше всего «отперчили» на этой неделе, – «Перец недели» (канал даже хочет учредить свою одноименную премию), реалити-сериал о настоящих ростовских пацанах «Ростов настоящий», скетч-шоу о жизни в столице глазами человека из глубинки «Как я ездил в Москву». Разнообразие тематики говорит не только о творческом поиске на канале, но и опосредованно – об обращении к социальным проблемам. Показать большое социальное через смешное – почему нет?
ПЕРЕЦ и ругают, и хвалят, равнодушных не наблюдается – запуск его на самом деле не остался незамеченным.