Начну без обиняков. Казаки, как известно, скоро начнут патрулировать улицы вместе с полицейскими. Ну по крайней мере в Москве. Я уже предвкушаю. Уже машу нагайкой. Поблескиваю ятаганом. Или это у турков ятаганы? Не важно. Готовлюсь, словом. Хочу, чтобы меня приняли в казаки. Я у них буду этим, куренным разведчиком. Все жареные местечки им покажу. Гей-пабы всякие. Либеральные притончики. Все дыры, где духовные скрепы слабо болтаются. Мне потом к пенсии прибавка будет. Или это за другое? Да, это за сотрудничество со спецслужбами. Но я и там не промах. Я и там свое дело знаю. У меня все соседи на учете. Я тут у одного в мусорном ведре обертку от импортных сыров заметил, тут же доложил.
Так вот. Казаки. Патруль. Все бы хорошо, только одна неувязка. Стало известно, что ездить по улицам они будут на мотоциклах. Потому что, как изящно выразился атаман Москвы Андрей Шустров, скорости сейчас большие. Кони, дескать, могут не догнать машину.
С этим поспорить трудно. Я бы вообще с казачьим атаманом спорить не стал. Кони и вправду могут машину не догнать. Даже запряженные четверкой. А мотоциклы – вроде как благородно. И политически верно. С байкерами сам Сам на короткой ноге. Байкеры – они ведь, что ни говори, наш щит против Европы-сифилитички и клятой Америки.
В общем, я рад, я предвкушаю! Вот-вот по светлым столичным улицам понесется святая рать – в косухах и башлыках, с шашками наголо, с порохом в пороховницах и ягодами в ягодицах. Левретки буржуазии визжа шарахнутся в сторону, враги России и тунеядцы, низкопоклонничающие перед Западом, задергаются в трусливом припадке. Над городом и всей необъятной страной от Крыма до Магадана встанет заря духовности, импортозамещения, любви. Россия встанет с колен. А кони… Но на этом кончаю.